Продуктовый интернет-магазин Takfur, заботясь о своих клиентах, переходит на онлайн-платежи за купленную продукцию. В компании говорят, что такое решение продиктовано мерами безопасности.
«Все чаще клиенты просят оставить посылки под подъездом или у ворот частного дома, чтобы максимально обезопасить территорию, на которой живут и работают, ― говорит Владислав Плаксин, владелец Takfur. ― Учитывая эпидемиологическую ситуацию, онлайн-оплата ― это лучшее решение для безопасности наших клиентов. Мы стремимся сделать жизнь заказчиков максимально комфортной».
Оплатить заказ онлайн можно только после того, как сотрудники интернет-магазина соберут заказ и проверят наличие всех продуктов в нем. Этим онлайн-супермаркет Takfur гарантирует, что клиент получит то, что заказывал.
«Мы стараемся, чтобы клиенты не контактировали с курьерами, ― говорит Владислав Плаксин. ― Если же это невозможно, предусмотрена оплата на месте с помощью PayPass».
В компании отмечают, что предпринимают и другие меры предосторожности в связи с пандемией коронавируса. Например, каждое утро дезинфицируют сборочные ящики. А сотрудники на местах и курьеры онлайн-магазина обеспечены средствами защиты: перчатками, антисептиком, защитными масками.
Напомним, «Укрпошта» 1 апреля запустила международную экспресс-доставку. Посылки будут отправлять исключительно авиасообщением, а средний срок доставки составит 7-10 дней.