Как рассказали нам в главке рекламы, это первый подобный рекламоноситель. Видеоэкран размером 3х2, помимо самой рекламы, «читает» мысли прохожих. Дело в том, что в видеоэкран вмонтирована камера, которая показывает прохожих на мониторе, а специальное программное обеспечение «привязывает» к людям облачка с новогодними мыслями, как в комиксах.
К примеру, человек смотрит на экран и видит там себя, и тут откуда не возьмись - над ним всплывает облачко с мыслями: «Опа, кто это рядом?» или «Кто куда, а я - на праздники».
Экран уже завоевал популярность и привлекает многих прохожих, которые с удовольствием рассматривают и читают «свои мысли» на экране. Компания, которая установила видеоэкран, подсчитала, что за час видят себя с облачками мыслей от 400 до 800 человек, еще от 2000 до 5000 человек на них смотрят со стороны.