Компания McDonald’s проведет редизайн упаковок для своих продуктов. Все упаковки будут выполнены в едином визуальном стиле, а крупные надписи заменят иконками.
Новый дизайн упаковок для сети ресторанов быстрого питания разработало независимое брендинговое агентство Pearlfisher. В агентстве считают, что обновленный дизайн принесет бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
Pearlfisher решили отойти от крупных надписей с названием, заменив их изображениями, символизирующими каждый из продуктов бренда. Такой подход должен сделать продукты бренда McDonald’s еще более узнаваемыми и запоминающимися.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
По его словам, дизайнеры стремились выделить для каждого из продуктов McDonald’s какой-то узнаваемый и знаковый элемент, который и поместили на упаковку. Например, на коробке филе-о-фиш появились морские волны, а на упаковке чизбургера — плавящийся сыр. А картошку фри обозначили изображением самих картофельных ломтиков.
Отметим, что последний редизайн упаковок McDonald’s проводил пять лет назад — в 2016 году.
Напомним, до конца 2021 года McDonald’s запустит сортировку отходов во всех ресторанах сети в Украине. В первые четыре месяца с момента запуска пилотной программы сортировки отходов в McDonald’s отсортировали и передали на переработку более 80 тонн упаковки.