IKEA уже год на украинском рынке. Сколько удалось заработать
    Фото: itc.ua

    IKEA огласила результаты года работы на рынке Украины. Несмотря на значительные сбои работы онлайн-магазина и ограниченный ассортимент, его продажи в 2,6 раза выше, чем у ближайшего конкурента Jysk, сообщает Retailers.

    14 мая 2020 года ритейлер запустил в стране интернет-магазин, а 1 февраля 2021 года открыл оффлайновый магазин в Киеве.

    В сообщении IKEA говорится, что с момента запуска магазина количество уникальных посетителей составило 2 528 431 млн, а количество заказов — 148 395. Средний чек в интернет-магазине — 3 393 грн. Соответственно, выручка онлайн-площадки IKEA за 14 мая 2020 года — 14 мая 2021 года составила 503,5 млн грн. Для сравнения, у Jysk онлайн-продажи в 2020 году составили 188,1 млн грн.

    Чаще всего украинцы заказывали в интернет-магазине IKEA: 

    • коробки для хранения Parkla, 
    • плечики для одежды Spruttig,
    •  герметичные пакеты Istad.

    Магазин IKEA в формате city store открылся 1 февраля в ТРЦ Blockbuster Mall в Киеве. За практически три месяца работы его выручка составила 7,2 млн грн, с учетом количества заказов — 8 068 и среднего чека в 890 грн.

    Наиболее популярными товарами в магазине былы: 

    • плечики для одежды Spruttig, 
    • тарелка Oftast,
    • подставка для планшета/смартфона Bergenes.

    «Первый год деятельности компании в Украине продемонстрировал огромный спрос на товары IKEA и превзошел самые оптимистичные ожидания .... что мотивирует и вдохновляет на еще быстрее наращивать мощности компании», — говорится в сообщении компании.

    Напомним, что в 2021 году американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выйдет на украинский рынок.