IKEA огласила результаты года работы на рынке Украины. Несмотря на значительные сбои работы онлайн-магазина и ограниченный ассортимент, его продажи в 2,6 раза выше, чем у ближайшего конкурента Jysk, сообщает Retailers.
14 мая 2020 года ритейлер запустил в стране интернет-магазин, а 1 февраля 2021 года открыл оффлайновый магазин в Киеве.
В сообщении IKEA говорится, что с момента запуска магазина количество уникальных посетителей составило 2 528 431 млн, а количество заказов — 148 395. Средний чек в интернет-магазине — 3 393 грн. Соответственно, выручка онлайн-площадки IKEA за 14 мая 2020 года — 14 мая 2021 года составила 503,5 млн грн. Для сравнения, у Jysk онлайн-продажи в 2020 году составили 188,1 млн грн.
Чаще всего украинцы заказывали в интернет-магазине IKEA:
- коробки для хранения Parkla,
- плечики для одежды Spruttig,
- герметичные пакеты Istad.
Магазин IKEA в формате city store открылся 1 февраля в ТРЦ Blockbuster Mall в Киеве. За практически три месяца работы его выручка составила 7,2 млн грн, с учетом количества заказов — 8 068 и среднего чека в 890 грн.
Наиболее популярными товарами в магазине былы:
- плечики для одежды Spruttig,
- тарелка Oftast,
- подставка для планшета/смартфона Bergenes.
«Первый год деятельности компании в Украине продемонстрировал огромный спрос на товары IKEA и превзошел самые оптимистичные ожидания .... что мотивирует и вдохновляет на еще быстрее наращивать мощности компании», — говорится в сообщении компании.
Напомним, что в 2021 году американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выйдет на украинский рынок.