H&M впервые выпустил сари, но в Индии коллецию раскритиковали
Фото: hm.com

Шведский бренд H&M в коллаборации с известным индийским дизайнером Сабиасачи Мукерджи представил новую коллекцию одежды в стиле бохо. В нее входит и традиционная индийская женская одежда сари.

Коллекция Sabyasachi x H&M в первую очередь рассчитана именно на покупателей из Индии — она продается только в избранных магазинах этой страны, а также на сайтах H&M и Myntra. Коллекция включает полный модный гардероб для мужчин и женщин, включая сари, платья, туники, рубашки, брюки, футболки, шорты, а также аксессуары, украшения, обувь и солнцезащитные очки.

Фото: hm.com

В то же время, индийские пользователи соцсетей раскритиковали новую коллекцию за дороговизну и некоторые дизайнерские решения. Например, сари из шифона стоит почти за 10 тысяч рупий (около 3600 грн), а хлопковая «байкерская» куртка с узором для мужчин обойдется покупателям в 5999 рупий (около 2160 грн).

«Я почти уверен, что у моей бабушки было очень похожее сари в 1970-х, которое не стоило ей почки», — пошутила одна пользовательница.

 

«Sabyasachi x H&M выглядит так постыдно. Ни в коем случае этот наряд водителя индийского автобуса не может стоить 70 долларов», — отметил другой пользователь.

 

Отметим, что вещи бренда Sabyasachi традиционно являются довольно дорогими из-за использования дорогостоящих материалов и ручной работы. Также Сабиасачи Мукерджи занимается созданием костюмов для фильмов, которые снимает Болливуд.

Основатель бренда Off-White Вирджил Абло выступит в Киеве: дата и место