На арбузы, которые уже скоро прибудут на барже в Киев из Херсонской области, будут наклеены QR-коды с информацией о туристических локациях региона. Об этом рассказали в Госагентстве развития туризма.
«Брендированные» арбузы — часть туристического проекта TripMustGoOn. Просканировав QR-код, покупатели смогут узнать о самых интересных туристических объектах Херсонской области.
Также в рамках проекта TripMustGoOn создадут восемь рекламных роликов для соцсетей и 60 статей о местах Херсонщины, которые стоит посетить.
Кроме того, информацию о туристических локациях области можно будет получить через чат-боты в Telegram и Facebook, которые ответят на все вопросы на эту тему.
Проект TripMustGoOn реализуется при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
Напомним, баржа с 300 тоннами херсонских арбузов должна была отправиться в Киев в прошлую субботу, 15 августа. В столицу судно прибудет уже на этой неделе, после чего арбузы распределят по магазинам сети «Сильпо» и Fozzy Group.