Несмотря на скептицизм многих, две станции городской электрички – "Троещина" и "Петровка", которые открыли в прошлом году, "прижились" и пользуются популярностью у жителей Воскресенки и части Троещины.

Стоит недорого, добираться – быстро и удобно, особенно, когда наземный транспорт стоит в километровых пробках. Работы по обустройству новых станций городской электрички со дня на день должны начаться. Станция "Сырец" Находится между улицами Щусева и Стеценко. В двух шагах от одноименной станции метро. Со стороны Стеценко расположен парк "Дубки". Поэтому может показаться, что людей там немного. Особенно днем. Но в часы пик с улиц Тираспольской, где находится частный сектор, и Щусева приходит много народу.

Отсюда на Петровку, с которой электричка должна связать эту станцию, едет только постоянно забитая 410 маршрутка. К 27 троллейбусу нужно пройтись минут 10. Поэтому, наверняка, под новый транспорт будут создавать и новые подъезды, как это произошло на Троещине. А вот для дополнительной остановки общественного транспорта, которую разумно было бы оборудовать рядом с платформой, места пока нет. Сейчас там расположена автостоянка.

– У нас тут транспорт плохо ходит. С утра такие пробки! Поэтому новая электричка для нас будет спасением, – говорит местная жительница Елена Кущ.

– Особенно для тех, кто работает в районе Петровки. В том направлении по полтора часа добираешься. На метро с пересадкой, а на электричке по прямой за 10 минут можно доехать. Станция "Борщаговка"Станция расположится под автомагистралью (проспект Космонавта Комарова). Вокруг много жилых домов. К ближайшей остановке наземного транспорта отсюда идти минут пять. Сейчас там активно идет строительство скоростного трамвая.

– Электричка это хорошо, но надо сначала трамвай довести до ума, – считает дежурный по станции Александр Кондратюк.

– У нас тут много людей с левого берега работает – электричка стала бы для них находкой и сократила бы путь на работу едва ли не на час! А если еще и трамвай запустят, от нас можно будет легко добраться в любую точку города. Жаль, что в маршрут электрички не закольцевали станцию метро "Святошин" – тогда бы пассажиров было гораздо больше.

По словам Александра Григорьевича, уже существующую платформу удлинят и оборудуют турникетами. Станция "Рубежевская"На схеме "роста" городской электрички значится и станция "Рубежевская", которая находится в парке "Нивки". Рядом есть жилые высотки, но идти от них достаточно далеко. А вот "проигнорированные" станции "Вышгородская" и "Зенит" (расположенные между "Сырцом" и "Петровкой") могли бы многим пригодиться.

Возле первой ходит много автобусов из пригородных сел и поселков. А вторая "залегла" возле множества торговых центров и магазинов. Эти станции запланировано включить в городской маршрут только в далеком будущем. А вместе с ними и станции: "Оболонь", "Киев-Днепровский", "Дарница", "Левый берег", "Ботаническая", "Выдубичи", "Киевский-Московский", "Киев-Волынский", "Святошин", "Караваевы Дачи", "Протасов Яр", "Киев-Пассажирский". Сейчас билет на городскую электричку стоит 1,70 грн. Если покупать единый билет на электричку и автобус – 2 гривен, сообщает "Газета по-киевски".

kiyany.obozrevatel.com