Теперь киевлянам и гостям города главное — не запутаться, куда же им действительно нужно — на массив или на платформу, от которой до собственно Троещины еще пилить и пилить на автобусе!

Городская электричка жизнь троещинцам существенно не облегчила. К платформе подвозят три специальных автобусных маршрута, но ни один не идет по наиболее обделенной транспортом ул. Бальзака. №61 начинает движение с ул. Милославской, далее по ул. Сабурова, Закревского и через ул. Кибальчича на бул. Перова. Автобус №60 следует по просп. Маяковского, а с ул. Драйзера дублирует 61-й. Автобус №59 ездит только по Радужному массиву.

Сергей Литвинов, замгендиректора КП "Киевпастранс":

— Городская электричка пользуется большим спросом. За сутки пассажиропоток составляет от 6 до 6,5 тысячи человек. Были дни, когда количество пассажиров превышало 7 тысяч. Уменьшилась нагрузка на троллейбусы №29, 30, 31, и на Московском мосту поубавилось пробок. Скорее всего, с похолоданием и ухудшением погоды нагрузка на электричку лишь возрастет. Обговариваем развитие этого вида транспорта, в планах открытие еще двух станций — "Сырец" и "Борщаговка".

— Не скажу, что особенно время экономлю, но зато в пресловутых пробках не стою, — поделился с "Новой" Андрей Юрков, житель просп. Маяковского. — А вот моя теща с улицы Цветаевой возмущается, что на Маяковского и так транспорта много, и он часто ходит, а у них — ничего. Пешком через микрорайон она идти не хочет, говорит, что старая для таких кроссов.

Власти же для лучшего сообщения электрички с Троещиной задумались о временном возобновлении трамвая-"призрака" №2, курсировавшего на месте будущей линии метро, и даже удлинении его пути. КГГА распорядилась о прокладке трамвайных путей от просп. Ватутина до ж/д ст. "Огородная", а КП "Киевспастранс" объявило тендер по отбору генподрядчика для строительства линии до августа 2010 г. Троещинцы от идеи не в восторге — с трамваем метро придется ждать еще лет двадцать.

График движения электрички, пущенной 2 сентября, уже подкорректировали. Теперь она ходит с 6:56 до 9:30 и с 17:17 до 20:37. Тем, кто новый транспорт еще не испытал, следует это учесть. В другое время, кроме выше обозначенного, ждать подвозящие к платформе автобусы не стоит. На выходные электричка не работает. Стоимость поездки — 1,7 грн (билет в кассе на платформе). Есть и комбинированный билет на автобус и электричку в 2 грн (продают в автобусе).

"Новая" сравнила удобства и время электрички с другим транспортом, идущим на Петровку. К остановке по ул. Кибальчича автобус №60 прибыл через 4 мин ожидания (это плюс, поскольку отсюда на Петровку ходит лишь маршрутка №106 примерно раз в полчаса). Время в дороге — 8 мин. От конечной автобуса к платформе — 1 мин. Электричка пришла через 3 мин (интервал между двумя составами — 14 мин). Время в пути — порядка 6 мин. Итого 20 мин — столько же времени занимает дорога по Московскому мосту при отсутствии пробок.

{google}

Domik.net