Компания Glovo может прекратить доставку, если ситуация с заболеваемостью коронавирусом в Украине ухудшится. Об этом генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Расновский рассказал в интервью The Page.
Возможность такого решения он объяснил заботой компании о безопасности своих курьеров.
«В Интернете очень много мемов о том, что сейчас все сервисы доставки очень много заработают. На самом деле это не так. Чем хуже будет развиваться эпидемия, тем больше будут падать все сферы. Потому что покупательская способность будет снижаться, а возить товар будет небезопасно. Для нас же безопасность прежде всего. Если в какой-то момент мы поймем, что с таким уровнем эпидемии возить товар будет небезопасно, мы прекратим все операции», — сказал Росновский.
В качестве примера он привел опыт других стран, где работает сервис. По словам Росновского, в Перу заблокированы дороги и осуществлять доставку невозможно. Так же усилены меры в ряде зон Италии. Там спрос на сервисы доставки растет, предложения сокращаются.
Также он рассказал, что в настоящее время спрос на доставку растет, однако многие рестораны закрыты на карантин. Поэтому компания вынуждена повышать дистанции, чтобы оставить то же покрытие с меньшим количеством заведений.
«У нас растет среднее расстояние, что немного ухудшает пользовательский опыт, потому что время доставки растет. И при этом растут компенсации курьерам», — сказал генеральный менеджер Glovo в Украине.
Кроме того, растет спрос на доставку медикаментов. Поэтому в Glovo понизили стоимость доставки из аптек с 60 до 1 грн. По прогнозам Росновского, часть ресторанов во время карантина в Украине продолжит закрываться и будет падать покупательная способность клиентов. К тому же часть курьеров может отказаться выходить на работу из-за опасений заразиться коронавирусом.
Ранее сообщалось, что в Киеве курьерам Glovo снизят зарплату на 35%. Курьеры в свою очередь не собираются работать после 6 апреля на новых условиях компании.