Геннадий Гаянский

Я в Киеве

НК: С какими целями создавался «Клуб бородачей Украины»?

С целью популяризировать информацию о преимуществах мужчин с бородой перед безбородыми отщепенцами.

НК: Считаете ли вы, что быть бородачом в Украине и Киеве трудно? Сталкивались ли со случаями предубеждения, агрессии или дискриминации по этому признаку?

«Режь наши головы, но не тронь наши бороды»: 1-й украинский парад бородачей

Однажды в начале 2000 года меня из-за бороды не взяли на высокооплачиваемую, интереснейшую работу в систему НАФТОГАЗ по контролю за платежами. В те времена куб газа стоил 50 долларов, и многие предприятия не хотели платить. Я планировал обращаться с должниками по-мужски, и руководство подписало со мной контракт, но поставило условие: побриться. Я их молча проклял и ушел.

НК: Есть ли какая-то статистика относительно «бородатости» украинцев — мы более или менее бородаты по сравнению со странами-соседями и вообще другими народами?

«Бородатость» относительно небольшая, если не учитывать верующих разных конфессий. А в США, например, сейчас наблюдается бум бородачей благодаря популяризации здорового образа жизни с помощью ежегодных чемпионатов и фестивалей бородачей практически в каждом штате. Западная Европа также давно впереди нас в этом плане.

НК: По-вашему, любая борода лучше отсутствия оной, или есть какие-то «фасоны» бороды, которые лично вам очень не нравятся?

Лучше иметь хоть что-то, чем ничего.

НК: По-вашему, каких лиц больше на улицах Киева — приятных или отталкивающих?

Много неприятных и неинтересных, да и просто больных. Бритые мужчины выглядят в моих глазах болезненными и психически неуравновешенными. Просто скучными. Я предпочитаю с бритыми дел не иметь, так как люди они ненадежные. И соглашаюсь на любую авантюру, если имею дело с бородачом или как минимум усачом.

НК: Есть ли в Киеве места, которых вы предпочитаете избегать?

Выраженный вторичный половой признак: 6 бородатых историй

Такой же вопрос мне однажды задал мой американский друг. В Киеве, и на Украине вообще, и даже в Москве для меня таких мест нет. Это удел лысых — избегать и быть трусом. Я, наоборот, люблю посещать те места, которые пользуются плохой славой. К примеру, Троещина или Борщаговка — очень интересные места. Я люблю наводить ужас на всякую шпану и мнительных интеллигентов.

НК: Что в Киеве раздражает вас больше всего?

Это экология, грязь на улицах. Женщины-невежды и разные приезжие иностранцы и те, которые «понаоставались». Это в основном темнокожие, которые очень сильно портят генофонд нации.

НК: Чего не хватает Киеву (или вам в Киеве)?

Порядка и чистоты генофонда.

НК: Вы считаете Киев европейским городом, а киевлян — европейцами?

Киев — город Евразийский. Центр континента Евразия. Европа — это всего лишь часть, и не большая.

НК: Вы коренной киевлянин?

Да.

НК: Как относитесь к противостоянию «коренные vs понаехавшие»?

Они тут как белые вороны, но сейчас все определяют деньги, а не честь.

НК: Вы хотели бы прожить в Киеве всю жизнь или есть другие надежды/планы?

Я тут живу и никуда не собираюсь.

Об авторе

«С 1977 по 1988 я проживал на Куреневке, потом переехал на Оболонь. В 13 лет работал в селе Новые Петровцы — собирал урожай на колхозном поле, чтобы доме не сидеть. С тех пор сменил много родов деятельности. Постоянно занимаюсь самообразованием, так как ВУЗам не доверяю. Изучаю альтернативную историю, альтернативную энергетику. Занимался реализацией конверсионного имущества, пока нашему Министерству обороны еще было что продавать. Я видел и знаю, в каком ужасном положении находится наша армия — по сути ее больше нету. В случае агресии наше правительво рассчитывает на ракеты (которые вообще-то могут и не полететь), а вот техники военной вообще нет. Последний раз Кабмин выставил на продажу для частных покупателей военные самолеты, так все остальное или продали, или разворовали. Сейчас распродают автохлам пограничных войск, но лучше бы его сдать на металлолом - будет выгодней и быстрее. Все, что в армии осталось — это часть неспившихся офицеров, которые будут защищать Родину своими телами!».