Генеральный директор коммунального предприятия Международный аэропорт Киев (Жуляны) Денис Костржевский прогнозирует запуск нового пассажирского терминала пропускной способностью 320 человек в час в апреле 2012 года.
"2 апреля он (терминал - ред.) сдадут в эксплуатацию. Никаких сомнений у нас в этом нет. Фундаментные работы уже практически завершены. Мы привлекли строительную компанию, которая имеет опыт быстрого, качественного и эффективного строительства. Я думаю, что Киев обязательно получит терминал к Евро-2012", - сказал он журналистам в среду.
По словам Костржевского, подрядчиком выступает ООО Строительная компания Горжилстрой (Киев).
"Они построили нам накопитель для приема пассажиров", - сказал руководитель аэропорта.
Запуск накопителя, по его данным, планируется в июне.
Генеральный директор коммунального предприятия Международный аэропорт Киев (Жуляны) Денис Костржевский прогнозирует запуск нового пассажирского терминала пропускной способностью 320 человек в час в апреле 2012 года.
Он также рассчитывает, что Киевсовет поддержит смену целевого назначения земельного участка площадью 15 га, предназначенного для строительства нового терминала, на котором в настоящее время располагается гаражный кооператив.
"Компания Мастер-Авиа, которая выиграла конкурс, кроме того, что обязалась выполнить все условия конкурса, обязалась еще и построить терминал на своей земле, которая… примыкала к аэродрому. Это 15 га, на которых был размещен гаражный кооператив. Киевсовет проголосовал за это решение и утвердил победителя конкурса", - сказал гендиректор Жулян.
Он также добавил, что, не поддержав решение о смене целевого назначения земли, столичные власти не могут завершить логическую цепочку по привлечению инвестора для развития аэропорта.
"Я надеюсь, что на следующей сессии оно все-таки найдет понимание и поддержку у депутатов. Потому что мы прошли весь путь: поиск инвестора, утверждение инвестиционного конкурса, утверждение условий, утверждение победителя, несколько решений Киевсовета, которые утверждают, что инвестор получает в аренду эти здания, а взамен получает терминал. Теперь мы здания отдали, а терминал сами не даем строить, потому что не меняем целевое назначение", - посетовал Костржевский.
По его мнению, вопрос земельного участка возле аэропорта стал предметом политических спекуляций, поскольку определенные силы пытаются повысить за счет него свои рейтинги.
"То есть для них чем хуже, тем лучше. Если будет в Украине все плохо, то тогда за них проголосуют", - подытожил руководитель аэропорта.
Как сообщалось, компания Мастер-Авиа начала строительство международного пассажирского терминала в аэропорту Киев (Жуляны).