Facebook и Instagram могут стать платными из-за требований Apple
    Фото: unsplash

    Apple официально выпустила систему iOS 14.5. Теперь компания требует, чтобы разработчики приложений получали согласие пользователей на отслеживание их действий. Это нужно для того, чтобы сделать рекламу более персонализированной.

    Ранее Facebook возражал против этого, сообщает Gizchina.

    Если пользователь использует iOS 14.5 и открывает приложение Facebook, то видит всплывающее сообщение. Кроме просьбы о получении согласия на отслеживание действий, там также написано «Помогите сохранить Facebook бесплатно». Такое же появляется в Instagram.

    Однако в настоящее время больше нет никаких признаков того, что Facebook планирует предоставить платную версию приложения.

    В Facebook говорят, что новые настройки конфиденциальности Apple уничтожат многие малые предприятия. Это потому, что компания больше не сможет размещать таргетированную рекламу для этого бизнеса.

    «Новая информация для напоминаний от Apple показывает, что она запрещает персонализированную рекламу и конфиденциальность; но на самом деле мы можем иметь и то, и другое», — сообщают в Facebook.

    Ранее мы писали об американском журнале Time, который впервые составил рейтинг из ста самых влиятельных компаний мира.