Таким образом в столичном спальном районе решили привлечь внимание к керамической плитке. Рекламный борд выходит прямо на перекресток, и автомобилисты то и дело обращают внимание на «женские прелести» манекенщицы, вместо того, чтобы следить за дорогой. «Взгляд» решил поинтересоваться у водителей, не отвлекает ли их за рулем такая откровенная реклама.

Таксист с 12-летним стажем Юрий Панасюк объяснил, что подобная реклама действительно может отвлечь от дорожной ситуации, особенно на светофоре.

- Я бы точно обратил внимание на такой борд. Понимаете, чем опытней водитель, тем больше он замечает вокруг себя. Новичок схватится за баранку, и будет смотреть только прямо перед собой, иногда в зеркала и на соседние машины, а вот бывалый водит спокойнее. И в этом-то и подвох — ты постоянно отвлекаешься на всякие мелочи вокруг, - рассказал нам владелец серебристого «ланоса».

Не согласен с опытным водителем специалист по наружной рекламе Артем Биденко. Он утверждает, что секс и женщины — это одни из наиболее продаваемых образов в рекламе. Главное, чтобы подано это было эстетично, а Госпотребзащита — пропустила шедевр.

- Рекламой с сексуальным подтекстом пользуются не только в Киеве, но и во всех европейских городах, - пояснил Артем Биденко. - Да и по факту, отвлекать такой борд не может, так как водитель в первую очередь сосредоточен на дороге. А рекламу он видит периферическим зрением. Полностью сконцентрироваться на ней водитель сможет только стоя в пробке, или на красном сигнале светофора.

Стоит отметить, что подобные борды установлены на многих улицах столицы.

vz.ua