Еmail-маркетинг: Как выиграть новогодний марафон

Взгляните на календарь: День Святого Николая, Новый год, Рождество, Крещение, Всемирный день объятий, в конце концов! Важно не упустить момент и хорошо подготовится. Еmail-маркетинг едва ли не самый эффективный инструмент интернет-продаж. По разным оценкам, на него приходится до 50% покупок online. Все это при минимальных затратах. Новогодние праздники — самое время воспользоваться этим механизмом, «разбудить» базу и напомнить о себе.

Как и в любом деле, сначала необходимо подготовить почву. Порядка 60% контактов любой базы — неактивные аккаунты. Их владельцы не реагируют на вашу рассылку. Об этом говорит статистика. Совет номер один: фильтрация «мертвых душ». Во-первых, это позволит получить объективную информацию о положении дел, во-вторых, сэкономить на тарифах email-оператора. Убить этих зайцев, а с ними еще пару можно так:

Анкетирование. Человек, получающий рассылку — приоритет, главный цензор и смысл ваших трудов. Спросите, какой информации ему не достает? Что он думает о вашей компании или бренде? Так вы поймете, кто вас действительно читает, а также получите ценные советы по улучшению бизнеса.

Обновление данных. Дайте подписчику возможность указать новый email, номер телефона или адрес. Изменить параметры рассылки, а заодно (как вариант), подписаться на ваши паблики в соцсетях. Польза этой тактики в пояснении не нуждается.

Отписаться в один клик. Предусмотрите эту опцию сверху страницы, одной ссылкой Относитесь с уважением к вашим подписчикам и не спамьте их папки «Входящие».

Это только несколько способов сохранить ваших клиентов и наладить двустороннюю коммуникацию. Ищите, экспериментируйте, не бойтесь ошибиться и вы получите новых клиентов. Без качественного праздничного контента тут, конечно, не обойтись. Количество писем увеличится не только от вас. При этом многие в этот период наслаждаются отпуском, почту проверяют дозировано или не заглядывают в нее вовсе. Поэтому:

  • Не забудьте поздравить своих существующих и потенциальных клиентов.
  • Делайте ставку на действительно интересное предложение и предусматривайте запас времени.
  • Ваше письмо должны УВИДЕТЬ. Не скупитесь на услуги талантливого дизайнера.
  • Помните о контенте. «Купи», «супер-мега», «самый лучший» — этого с избытком достаточно в письмах ваших конкурентов. Лучше подготовьте интересные лайфхаки по выбору подарков, handmade или пригласите на бесплатный мастер-класс. Поверьте, вашу изобретательность и ненавязчивость оценят.

Это только верхушка айсберга. Какие еще инструменты задействовать, как не прогадать с аудиторией, каким контентом заинтересовать, — это и еще больше на мастер-классе директора по маркетингу шоппинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой «Был бы повод или как email-маркетинг поможет выиграть праздничный марафон».

15 декабря в пространстве HUB 4.0 (пер. Ярославский, 1/3) расскажут, как грамотно спланировать марафон, не упустить детали, использовать 100% возможностей для роста продаж и не загнать при этом команду. Юлия Шилова поделится профессиональными секретами и интересными кейсами, даст проверенные рекомендации по разработке стратегий и тактик для вашего бизнеса. Также вы узнаете, как сформулировать ключевое коммуникационное сообщение, донести его в нужное время и в оптимальной форме.

Купить билеты можно здесь.