Об этом сообщил источник, близкий к Департаменту градостроительства и архитектуры Киева.
Эксперт пояснил, что на жилом массиве Троещина сейчас проживает более 300 тыс. человек, большинство из которых ежедневно ездит на работу в центр.
"Они едут утром туда, а вечером домой, а так как метро непосредственно на Троещине нет, а ближайшие станции - Дарница и Петровка, то многие едут именно через последнюю. Путь туда, как известно, лежит через Московский мост, и нередко образуются заторы. Страдает от этого больше всего именно мост, еще несколько лет такой нагрузки - и он вообще лопнет", - отметил эксперт.
По его словам, часто пробки возникают из-за временного перекрытия дорог для предоставления свободного проезда кортежам чиновников.
"Этот вопрос требует немедленного решения, ведь недавно похожая ситуация возникла с Южным мостом", - отметил собеседник.
Московский мост - мост через Днепр в Киеве, введен в эксплуатацию 3 декабря 1976 года. Мост связывает правобережные жилые районы с жилыми массивами Радужный, Троещина, Воскресенка.
До 2005 года автомобильный транспорт двигался по трем полосам в каждом направлении, ширина разделительной полосы - 2,2 м, защитных полос по бокам проезжей части - 0,5 м, тротуаров - 2,85 м. В августе 2005 г. на мосту за счет уплотнения полос была добавлена реверсивная полоса движения. Это привело к значительному росту аварийности на мосту, а также к увеличению нагрузки на сооружение.
На прошлой неделе глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро (на Троещину) в $700 млн.