Несколько гектаров прибранной территории, тонны вывезенного мусора… Таков результат работы экодесанта, который по инициативе ведущих радиостанций и экобренда "МОРОША" высадился в минувшую субботу в столичном Гидропарке.
Как сделать так, чтобы в субботу утром собрать вместе большое количество людей и заставить их с наслаждением потрудиться? Рецепт прост: благая экологическая цель, позитивный настрой, встреча с популярными радиодиджеями, плюс раздача автографов и подарков. В итоге банальная уборка территории превращается в занимательное, а главное – общественно-полезное времяпровождение.
В прошлую субботу в киевском Гидропарке не было где яблоку упасть. Полторы тысячи активистов откликнулись на призыв и приняли участие в масштабном экосубботнике. Команды неравнодушных защитников природы возглавили известные ведущие радиостанций "Хіт FM", "Русское радио", Radio ROKS, "Радио Мелодия" и KISS FM. Совместными усилиями удалось за несколько часов очистить любимое место отдыха киевлян от завалов мусора.
– Как сказал классик, не нужно бороться за чистоту, надо подметать! – говорит бренд-менеджер ТМ "МОРОША" Андрей А. Матузко. – Следуя этому рациональному совету, мы смело взялись за веники и грабли, чтобы привести в порядок знаковый зеленый уголок столицы – Гидропарк. Вполне естественно, что инициатором этой акции выступила "МОРОША" - экобренд, который олицетворяет собой первозданную природную чистоту.
Октябрьская "высадка" экодесанта завершилась автограф-сессией и фотографированием на память. Организаторы верят, что подобные экосубботники станут доброй традицией не только в Киеве, но и во всех городах Украины.