Реклама на билбордах, несмотря на появление цифровых технологий и перенос бизнеса в интернет, не утрачивает своей ценности. И даже больше того: рекламные щиты не только не исчезают с улиц, но и их с каждым днем их появляется все больше и больше, а заказы на изготовление рекламы и аренду билбордов в агентствах расписаны на месяцы вперед.
В чем заключается превосходство билбордов
В настоящее время рекламные конструкции большого формата встречаются повсеместно, а многие из них даже стали неотъемлемой частью городского ландшафта. При помощи билбордов фирмы и производители получают дополнительную возможность привлечь внимание прохожих к бренду и повысить узнаваемость своей продукции.
Для заказчиков основными преимуществами размещения своих предложений на билбордах является возможность:
- разместить текст и картинку, которые будут заметны потенциальным покупателям издалека;
- пассивно распространять информацию в местах с большой проходимостью;
- получить рекламу, которая не будет навязчивой, но при этом будет активно формировать потребность в товаре или услугах у большой группы людей.
Рекламные конструкции малого размера не всегда дают возможность разместить дополнительную информацию, а последняя зачастую пропечатывается мелким шрифтом и остается незамеченной.
Среди преимуществ размещения предложений на больших щитах выделяют возможность:
- заявить о компании как можно большему числу случайных прохожих;
- разместить уникальный макет, который будет выгодно выделяться на окружающем фоне в оживленных районах города и за его пределами;
- реализовать пресловутое правило «трех секунд».
Билборды и прочие виды наружной рекламы нецелесообразно использовать в качестве основного инструмента прямой продажи товара или услуги. Но именно рекламные щиты необходимо заказать, когда нужно донести нужную информацию большой аудитории случайных лиц, которые, сами того не осознавая, в будущем могут стать постоянными потребителями.
Грамотное применение рекламных щитов
Взвешенный и грамотный подход к месту размещения рекламы — это первый шаг к успеху. Именно поэтому выбор места установки щита играет немаловажную роль. Любая рекламная конструкция (и билборд тому не исключение), должна привлекать внимание максимально большой аудитории.
Размещать рекламные предложения лучше всего в местах, где транспортный и людской потоки постоянны на протяжении дня. В местах, где скопление потенциальных покупателей отмечается в ночные часы, целесообразно использовать конструкции, оборудованные дополнительными светильниками.
Хорошая наружная реклама должна активно привлекать внимание пешеходов и водителей с первой секунды. Надписи на билбордах и графическая информация должны быть размещены немного иначе, чем текст и картинки на баннерах. Кроме того, все элементы должны быть видны и четко различаться с дальнего расстояния.
Агентство наружной рекламы «AIM Group» работает на рекламном рынке Украины более 10 лет, а наши специалисты умеют создавать лучшую продукцию, продающую товары с первой минуты.
Заказать рекламу на баннерах и билбордах вы можете в нашем офисе, расположенном по адресу, Киев, ул. Фёдора Эрнста, 6. Узнать о свободных щитах, правилах заказа в нашей компании и особенностях выбора наиболее выгодного места для вашей рекламы вы можете на сайте или по телефонам «горячей линии»:
+38(044) 332-58-67
+38(068) 945-70-67
+38(095) 094-36-17
+38(093) 955-66-04