Единый электронный билет набирает все большей популярности среди населения столицы. Так, Kyiv Smart Card с начала запуска уже воспользовались 122 573 раза.
Об этом сообщает пресс-служба Kyiv Smart Card в Facebook.
«Если в транспортном средстве не работает регистратор (валидатор), необходимо обратиться к водителю, или по телефону, указанному на информационных наклейках. Если водитель не отреагирует на обращение, рекомендуем обратиться в КП "Киевпастранс" и сообщить время, номер маршрута и бортовой номер транспортного средства», — отмечают в Kyiv Smart Card.
Кроме того, уже почти 50 000 раз киевляне воспользовались карточкой в метрополитене, а в наземном транспорте — 60 000, информируют на странице сообщества.
Ранее сообщалось, что с 12 марта началась продажа единого электронного билета в приложении для смартфонов Приват24.