Стоит отметить, что в настоящее время более 200 тысяч человек воспользовались услугами городской электрички.

Уже в 2010 году планируется ввести в действие продленную трамвайную линию от проспекта Ватутина к дополнительной остановочной платформе "Троещина-2". До конца года должны начать строительство.

Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе КГГА, по завершению проекта жители почти всех микрорайонов ж/м "Выгуровщина" и "Троещина" смогут беспрепятственно подъезжать к новой остановочной платформе "Троещина-2".

Принято решение запустить проект расширения маршрута - уже в этом году должны реконструировать существующую платформу "Сырец", построить накрытие платформы и начать обустройство узла пересадки. То же нужно сделать на станции "Борщаговская". На это в бюджете города на 2010 г. планируют заложить около 30 млн гривен.

Следующим шагом реализации проекта "Городская электричка" будет введение в эксплуатацию еще двух остановочных платформ - "Рубеживская" и "Вышгородская".

В настоящее время рассматривается возможность реконструировать существующие платформы. Также к метрополитену еще нужно будет подвести 2 ленты травелатора с накрытием, 4 эскалатора, реконструировать около 400 метров тротуара. На станции "Вышгородской" проект предусматривает объединение платформы с рынком эскалаторным подъемником высотой 6 метров и строительство навеса над ним.

Отметим, что целью данного проекта является завершение Северного полукольца, которое проходит на расстоянии 4-8 км от центра города, имеет длину 29,7 км и насчитывает 14 остановочных пунктов. Средняя длина перегона электропоезда на маршруте будет составлять 2,1 км.

{google}

КИЯНИ