В рамках инициативы "Электронное правительство" Стратегии развития города Киева до 2025 года за несколько месяцев планируется полностью автоматизировать рабочие места сотрудников аппарата КГГА, Главных управлений и структурных подразделений, государственного архива Киева, районных государственных администраций, а также рабочие места депутатов и сотрудников секретариата Киевского городского совета. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
После введения соответствующей программы автоматизированные рабочие места будут работать в тестовом режиме. Всего на первом этапе внедрения программы будут автоматизированы 1 тыс. 865 рабочих мест. Это позволит повысить скорость документооборота, обеспечит надежность хранения документов и ускорит время решений и исполнения распорядительных документов. Программным обеспечением, которое по результатам конкурса было выбрано для автоматизации работы городской власти, определена система электронного документооборота "АСКОД Web", разработанная АО "ИнфоПлюс".
"АСКОД Web" предусматривает внедрение системы электронного документооборота и электронного архива с обеспечением доступа к функционалу системы через WEB-интерфейс. Назначением системы "АСКОД" является автоматизация процессов делопроизводства, бумажного и электронного документооборота, накопления и надежное хранение документов, обеспечение оперативного доступа к документам, контроль исполнительской дисциплины, предоставление статистической и аналитической информации, обеспечение внутренних коммуникаций структурных подразделений и т.п.. Система адаптирована к украинскому законодательству и является одной из наиболее эффективных разработок для органов государственной и местной власти, среди представленных сегодня на рынке. Эта система уже работает в Администрации Президента Украины, МЧС Украины, Национальном банке Украины.
Источник: УНН