"В этом году, в течение 6-7 месяцев, я думаю, весь общественный транспорт будет оборудован этой системой", сказал генеральный директор предприятия Николай Ламбуцкий.
Ламбуцкий объяснил, что АСДУ не включена в планируемый срок до сентября 2008 года из-за отсутствия у предприятия средств на это.
На данный момент из 1,6 тыс. единиц подвижного состава, то есть, автобусов, троллейбусов и трамваев, к АСДУ подключены около 900 единиц транспорта, в том числе, все 700 автобусов предприятия и около 200 троллейбусов, сообщает Ламбуцкий.
В течение апреля-мая этого года предприятие планирует после подключения всех троллейбусов к системе приступить к подключению трамваев.
АСДУ также предусматривает оборудование каждой единицы подвижного состава системой GPRS, которая поможет отслеживать график и маршрут ее движения из единого диспетчерского пункта Киевпастранса.
По словам Ламбуцкого, внедрение АСДУ в первую очередь необходимо для контроля работы водителей и соблюдения ими графиков движения, что, в свою очередь, отобразится на сокращении времени ожидания пассажирами прибытия общественного транспорта.
Система также позволит диспетчеру предприятия оперативно управлять графиком движения общественного транспорта и координировать его таким образом, чтобы в случае пробок или аварий на дорогах этот график не нарушался, сообщают в Киевпастрансе.
После внедрения АСДУ в общественном транспорте Киевпастранс намерен также установить более упрощенный вариант системы в коммунальных маршрутных такси.
Напомним, что в конце марта в Киевпастрансе уже принялись за разработку схемы движения по новым троллейбусным маршрутам. Специалисты изучают пассажирские потоки и определяют необходимое количество машин.
{google}