То как Ваш продукт выглядит очень важно в продвижении товара. Увидев как выглядит Ваш товар, какая у него упаковка https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_dizaina_upakovki позволит потребителю понять — придёт он к Вам ещё раз или нет. Этикетка — это то, что связывает компанию и потребителя, в связи с этим она должна быть эффективно направленной, а также быть информативно оснащённой. Прямо с прилавка магазина она должна сразу бросаться в глаза, а то как она выглядит должно в точности передавать её содержание.
Разработка подразделяется на два главных этапа: графический момент и смысловой.
Смысловой — это:
- Имя продукта;
- Торговая марка, бренд;
- Имя изготовителя;
- Качественные составляющие продукта;
- Достоинства.
Смысловая насыщенность должна быть представлена таким образом, чтобы покупатель увидел данный продукт с наилучшей стороны. Благодаря ей потребитель общается с самим производителем, узнавая о том, как данный товар был создан, начинает запоминать некоторые особенности и детали, что даёт возможность подчеркнуть именно этот конкретный продукт среди других с ним схожих.
Под графической составляющей подразумевается:
- Изображение или фотография продукта;
- Логотип торговой марки;
- Фон;
- Заслуги.
Дабы создать образ как можно ярче рекомендуется обратиться к услугам фуд-стилиста и фотографа, художника. В период создания фронтальной части товара, не упустите и контрэтикетку. На ней записана информация про изготовителя, перечислены все плюсы и свойства продукта. Это значит, что контрэтикетка играет тоже крайне важную роль в разработке этикетки и должна логично и гармонично выглядеть в связке с основной этикеткой. При правильной подготовке, вы добьётесь расположения к себе со стороны покупателя.
Более того, контрэтикетка часто включает в себя и развлекательный момент. Как правило, подобный подход используется на детских товарах, здесь можно увидеть какой-то детский кроссворд, викторину или ещё что-то. Также можно встретить даже целую серию викторин, печатая её на разных упаковка, что будет провоцировать покупателя приходить в магазин снова за Вашим товаром.
На какие моменты стоит обратить внимание при разработке упаковки?
Самое важное, на что стоит обратить внимание — это стараться избегать перегрузки. Большое количество слов и букв только оттолкнёт покупателя. Тут стоит воспользоваться способом KISS — Keep It Shortand Simple, в переводе это означает — отдавать предпочтение краткости и простоте. Тут можно учесть норму в количестве используемых цветов, а также информацию которой «напичкан» продукт.
- Корректный выбор цвета для товара. Для человека, действительно, является проблемой использование сразу нескольких оттенков на всего лишь одной упаковке, поэтому не стоит применять большое количество цветов, когда Вы разрабатываете какие-либо надписи и картинки.
- Не обманывайте своего клиента. Упаковка должна содержать только достоверную, проверенную информацию, в которой вы будете больше чем уверенны. Если Вы захотите в чём-то перехитрить своего покупателя, в данном случае упаковка будет сильно разниться с содержимым, то покупатель просто откажется от Вашего товара. В случае если Вы проведёте работу над ошибками, то клиент всё равно вряд ли к Вам вернётся. Причина до боли ясна — недоверие.
- Качество упаковки. Транспортировка — дело непредсказуемое, поэтому стоит учесть этот момент во время создания, делая его максимально устойчивым к подобным мероприятиям.
Разработка дизайна упаковки товара
Какие основные функции должна выполнять упаковка товара? Информационная, сохранная, расфасовка и конечно же рекламная, которая будет стимулировать рост продаж. А что как нельзя лучше стимулирует продажи? Грамотная и стильная упаковка. Разумеется, если обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам, то это повлечёт за собой дополнительные траты. Но! Как показывает практика и опыт других предпринимателей, 30% продаж напрямую зависят от того, как выглядит упаковка их товара. Это значит лишь то, что прибыль не заставит долго себя ждать, разумеется если Вы найдёте себе толкового специалиста.
Стандарты упаковки:
- Умение порождать ассоциации.
- Предоставлять рекламную информацию.
- Давать определённые гарантии качества, безопасность, удобство.
- Побуждать совершить покупку.
Начиная разрабатывать дизайн не лишним будет консультация у специалиста по маркетингу. Это необходимо для того, чтобы определить допустимые расходы и корректную позицию товара. Это повлияет на оптимизацию работы дизайнера и не совершить банальных ошибок.