17 апреля этого года состоялась церемония награждения победителей всеукраинского бизнес-конкурса «Бренд года», где в категории «Жилая недвижимость/Регионы» в номинации «Народное признание» победителем стала строительная компания «Орлан-Инвест Групп», осуществляющая строительство в таких городах, как Ирпень, Вишневое и Буча.
Система выбора победителей Всеукраинского конкурса «Бренд года» основана на практическом опыте проведения маркетинговых исследований научным подразделением «Гильдии брендов».
Оценка брендов базируется на исследованиях, в рамках которых обрабатываются данные о бренде по пяти базовым компонентам:
- степень популярности бренда (Brand Awareness)
- лояльность к бренду (Brand Loyalty)
- соответствие бренда (Brand Relevance)
- идентификация бренда (Brand Identity)
- присутствие бренда (Brand Presence).
На основании полученной информации проводится всеукраинское голосование в основных категориях товаров и услуг.
«Орлан-Инвест Групп» уже второй год подряд получает эту награду за безальтернативное выполнение обязательств перед клиентами и качество сервиса, что свидетельствует о доверии клиентов.
Именно эти составляющие и стали решающими в выборе победителя в номинации «Народное признание». В конкурсе «Бренд года» главное жюри — потребитель. И только от потребителя зависит, кто станет главным брендом.