По словам Мирошникова, сейчас заканчиваются работы по записи и монтажу детских голосов. Он уточнил, что такое нововведение будет всего лишь экспериментом, который продлится примерно месяц. Таким образом, можно будет понять реакцию киевлян, ведь некоторые люди в письмах КП «Киевский метрополитен» высказали недовольство тем, чтобы детей привлекали в объявлении сообщений. Если эксперимент удастся и предприятие убедится, что людям это нравится, вполне возможно, что такое нововведение будет внедрено на всех остальных ветках киевского метро.
Мирошников отметил, что стандартный текст сообщений в метро останется без изменений. Для таких сообщений предприятие привлекло детей из Черновцов возрастом 8-12 лет. Главный акцент в сообщении детскими голосами – сделать их смешными и радостными, чтобы поднять настроение, подчеркнул Мирошников.
Главред