«Если правильно все продумать, то дети станут отличными помощниками на свадьбе.
Попроси детей поучаствовать. Например, девочкам на церемонии можно поручить нести корзинку с лепестками роз и осыпать ими дорогу перед тобой. Такие себе ангелочки. А мальчик в смокинге может поднести подушечку с кольцами.
Если у тебя платье со шлейфом, то и тут помощь маленьких родственников или гостей может прийтись как нельзя кстати. Это всегда смотрится красиво и душевно. И, поверь, дети будут в восторге – они будут чувствовать собственную важность и причастность к организации праздника.
Но и тут есть нюансы. Если на свадьбе планируется присутствие нескольких детей, то лучше смотрится, когда дети одеты в одном стиле. Для этого можно поговорить с родителями заранее и обсудить это, или же пошить маленьким помощникам одинаковые наряды.
Перед церемонией обязательно нужно прорепетировать с детками. Пройдись с ними несколько раз по сценарию и покажи, что они должны делать.
Чем меньше дети, тем они непосредственней и милее. Но будь готова к тому, что маленькие дети могут засмотреться на тебя в платье и остаться стоять возле тебя у арки. Самый оптимальный (управляемый :) возраст детей – 6-8 лет.
Для того, чтоб дети чувствовали себя на свадьбе комфортно, есть два варианта – чтоб они находились с родителями или организовать им отдельную детскую зону. Первый вариант – финансовая экономия, но родители не смогут полноценно развлечься. Я рекомендую второй вариант, так как он позволит и родителям, и детям остаться довольными и счастливыми.
Если говорить о первом варианте – тут все просто. Дети сидят за столом вместе с родителями, и родители в ответе за своих детей на протяжении всего праздника. Стоит предупредить ведущего заранее, чтобы он придумал конкурсы с участием детей (или хотя бы как-то обратил и на них внимание).
Но лучше всего, если для маленьких гостей будет выделена отдельная зона для игр и особый столик с красочными коктейлями и угощеньем. Запасись лимонадом, пирожными и разными вкусностями. Учитывай при заказе особенности детского меню - все продукты должны быть натуральными, без химических добавок. Блюда должны быть простыми в «обращении», чтобы маленькие гости не испачкались.
Пригласи детского аниматора или няню, которые и будут развлекать детей. Тут важен профессионализм и опыт работы с детьми.
Заинтересуй маленьких гостей. Правильно организованная игровая зона – залог успеха. Веселые игры, раскраски, задания, клоун, фокусник или зайчик – все, что нужно для детей. А если еще поставить приставки – их радости не будет предела.
Также позаботься о безопасности детей. Никаких опасных предметов в их поле зрения быть не должно. Если есть возможность, то можно для детей выделить отдельную комнату, где они смогут не только поиграть, не мешая взрослым гостям, но и поспать.
Помимо собственно церемонии, детей можно также задействовать и в программе празднования. Например, прочитанный стих, спетая песня или танец никого не оставят равнодушными.
Но помни, что дети на свадьбе – это всегда дополнительная ответственность. Поэтому очень хорошо подумай: как сделать так, чтобы все остались довольны. Дети могут веселиться искренне, с беспечностью и непосредственностью, присущей им, но важно, чтобы они не испортили праздник и взрослым.
Всегда твоя, Саша Дергоусова».
Саша Дергоусова, свадебный эксперт. «Свадебное агентство Саши Дергоусовой». Занимается организацией свадеб более 5 лет. Основатель и преподаватель Школы свадебных распорядителей. Автор проекта «Дневник невесты».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Не только руку и сердце: что подарить друг другу на свадьбу?
Куда пойти жениться: рейтинг ЗАГСов Киева
Свадьбе - место: обзор банкетных залов Киева
Знать свое место: как рассадить гостей на свадьбе?
Свадебный дресс-код: во что одеться/обуться жениху и невесте
Свадебные букеты: из ягод, пуговиц, бижутерии и... цветов