Автостанции "Киев" и "Южная" работают незаконно, поскольку срок действия их аттестации закончился в прошлом году. Об этом 7 февраля заявил киевский депутат Александр Пабат на своей странице в Facebook.
"В процессе разбора полетов касательно работы автостанций столицы знающие люди подкидывают занятные факты. Например, что срок действия аттестации подведомственных не городу, а Кабмину автостанций "Киев" и "Южная" завершился в 2016 году. То есть де-юре они не существуют. Де-факто продолжают работать и вряд ли по-белому", – заявил Александр Пабат.
Таким образом, получается, что Фонд государственного имущества Украины не закрывает незаконно работающие автостанции и тем самым создаёт ситуацию, при которой другие государственные структуры вынуждены выписывать предписания и штрафы перевозчикам, которые отправляются с незаконных автовокзалов. В результате ранее принятая концепция развития инфраструктуры Киева, которая подразумевает выведение всех вокзалов за пределы центра города на конечные станции метро, не реализовывается. И город по-прежнему утопает в заторах и авариях, ведь огромное количество рейсов отправляется из центральных частей Киева, а это порядка тысячи маршрутов каждый день.
Ни для кого не секрет, что совсем скоро в столице состоится международный песенный конкурс "Евровидение", и, соответственно, задача города - показать себя с наилучшей стороны. Качество инфраструктурных объектов, их соответствие европейским нормам и современным требованиям - это безопасность пассажиров-гостей столицы, а также ее лицо. А благодаря бездействию ФГУ старые автовокзалы Киева могут охарактеризовать город только как несовременный и не отвечающий европейскому уровню сервиса.