По поводу состояния столичных дорог - как после бомбежки - уже высказался и премьер-министр, и народные депутаты, и Киевсовет. Как следствие - коллегия под руководством Александра Попова. Разбирались, почему дела, за которые отвечает коммунальная корпорация "Киевавтодор", обстоят так плохо.

Александр Попов разнес работу ведомства в пух и прах. Отговорки по поводу отсутствия денег и мороза слышать не хотел. Уволил руководителя Голосеевского ДЭУ - (ямочный ремонт сделан всего на 13 процентов). Главе Святошинского ДЭУ объявили выговор (ремонт - 24 процента дорог). Досталось и бессменному руководителю "Киевавтодора" Георгию Глинскому. Ему дали два дня на то, чтобы проявить фантазию и придумать, как зимой отремонтировать все дороги.
 

  • То, что новые развязки построены, люди не оценят. А вот по каким дорогам они ездят каждый день, будут вспоминать постоянно, - заявил зампредседателя КГГА Анатолий Голубченко.

На коллегии всплыл еще один деликатный вопрос - из 45 тысяч тонн соли, которой запаслись на зиму, осталось всего 6,5 тысячи. Часть соли куда-то бесследно пропала. Попов дал поручение милиции расследовать этот факт.

Итого, из 26 млн кв. метров столичных дорог в срочном ремонте нуждаются 300 тысяч. Как говориться, ждем-с.

БУДЬ В КУРСЕ

Улицы, которые решили ремонтировать в первую очередь
 

  • Заболотного
  • Бориспольская
  • Саперно-Слободская
  • проспект Ватутина
  • Броварской проспект
  • Богатырская
  • Верхний и Нижний Вал
  • Окружная дорога
  • проспект Палладина
  • Венецианский мост
  • проспект Победы
  • мост Патона
  • мост через озеро Коник на Жуков остров

 kp.ua