Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Судебные тяжбы вокруг права использования названия Корвалол между компаниями Дарница и Фармак тянутся еще с 2004 года. В то время компания Дарница разработала свой собственный седативный препарат в каплях и провела его клинические исследования.

Названия нового препарата - Корвалол-Новый-Дарница. Однако запустить лекарство в массовое производство компания не смогла, поскольку название Корвалол уже было зарегистрировано за Фармаком. В результате компания подала исковое заявление в Киевский хозяйственный суд о признании недействительной регистрации в 1993 году названия Корвалол компанией Фармак.

Как пишет издание, представители Дарницы считают, что Фармак незаконно монополизировал права на название Корвалол. Дарница требовала признать незаконной выдачу сертификата на эту торговую марку Государственным патентным ведомством Украины в 1993 году. По мнению Дарницы, на момент получения компанией патента на данный лекарственный препарат (1993 год) Корвалол утратил признаки индивидуальности и стал общепринятым названием для седативных средств. Поэтому госорганы не имели права регистрировать этот знак за одной конкретной компанией. Монополизация производства за Фармаком, по мнению компании Дарница, поставила других производителей в неравные условия.

В 2004 году суд встал на сторону Фармака. Тогда Дарница подала апелляцию, в результате которой суд встал уже на ее сторону. Далее дело рассматривалось в Высшем хозяйственном суде, который принял решение повторно рассмотреть его в суде первой инстанции. В начале декабря 2009 года хозяйственный суд признал правоту Фармака, отмечает Дело.

Сама компания Фармак претензии других производителей на право использования названия Корвалол считает необоснованными. По словам начальника отдела маркетинга рецептурных препаратов компании Елены Лукашевич, Фармак является единственным собственником этой торговой марки, поэтому только он имеет право использовать ее в массовом производстве медпрепаратов. Елена Лукашевич обращает внимание, что впервые капли Корвалол были разработаны специалистами Киевского химико-фармацевтического завода им. Ломоносова, правопреемником которого и является Фармак. С 1961 года Корвалол производится на этом предприятии. "Вопросы интеллектуальной собственности всегда очень сложные. Доказать свою правоту мы можем только в судебном порядке", - считает Елена Лукашевич.

В компании Дарница от каких-либо комментариев относительно этого судебного разбирательства отказались. Последний срок подачи апелляции на решение суда - 10 декабря 2009 года.

Корвалол производится и продается только на территории бывшего СССР. На Западе доступен его германский эквивалент - Валокордин. Основные активные составляющие Корвалола в ряде стран считаются наркотиками или контролируемыми веществами и за-прещены к ввозу и продаже. В частности, Корвалол запрещен к ввозу в Литву и США.

{google}

Корреспондент.net

Санки и церковная одежда: в метрополитене назвали топ-5 забытых вещей
Фото: cometa-kiev.news

В КП «Київський метрополитен» назвали топ-5 самых необычных забытых вещей в столичной подземке. Среди них даже нашлось место чемодану с церковной одеждой. Об этом пресс-служба киевского метро рассказала в Facebook.

В топ-5 забытых вещей в первой половине 2021 года вошли: 

  • телефоны;
  • беспроводные наушники;
  • чемодан с церковной одеждой;
  • массажер для ног;
  • санки.

Всего за шесть месяцев 2021 года в бюро находок столичной подземки попало 177 разных вещей. Из них лишь 44 вещи вернули владельцам.

«Тенденции свидетельствуют, что летом пассажиры забывают очки, самокаты, детские рюкзаки и шляпы. В холодное время года — шарфы, перчатки, шапки, а весной — зонтики, куртки и рюкзаки», — отметили в метрополитене.

Если вы потеряли вещь и хотите узнать, есть ли она в бюро находок «Київського метрополітену», можете позвонить по телефону 044 238 4313. Бюро работает с понедельника по четверг (08:00 — 17:00) и в пятницу (08:00 — 15:45). Технический перерыв с 12:00 до 12:45. За хранение вещей предусмотрена оплата.

Отметим, что потерянные на станциях документы сотрудники метрополитена передают правоохранительным органам. Поэтому при поиске документов необходимо обратиться в полицию.

В КГГА начали формировать списки для выдачи спецпропусков на случай локдауна
На достройку Дарницкого моста выделили еще полмиллиарда гривен
Фото: Sl Vic / YouTube

Кабинет министров Украины выделил 500 млн грн на достройку Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода в Киеве. Торги на строительство подходов к мосту пройдут в середине августа. Об этом написал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

«Правительство утвердило порядок использования средств, предусмотренных на достройку Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода в Киеве. На соответствующую программу выделили 500 млн грн. Сегодня Дарницкий мост функционирует частично, без соответствующих транспортных развязок. Этот вопрос в ближайшей перспективе будет решен», — написал Шмыгаль.

По его словам, тендер на строительство подходов к мосту уже объявили. Торги состоятся в середине августа. 

Тем временем депутат от «Европейской Солидарности» Алексей Гончаренко опубликовал документ, который определяет механизм использования выделенных средств на строительство Дарницкого моста. Отмечается, что главным распорядителем бюджетных средств и ответственным за выполнение бюджетной программы является Министерство инфраструктуры. Получает выделенные деньги «Укрзалізниця», которая является заказчиком по проекту строительства моста. 

Выделенные полмиллиарда гривен направят на оплату: 

  • Проектирования и осуществление авторского и технического наблюдения за строительством моста;
  • Строительных работ;
  • Расходов на содержание службы заказчика, инженерно-консультационные услуги и услуги по проведению комплексной государственной экспертизы проекта строительства, подготовку отчета с оценкой влияния на окружающую среду.
Святошино и Дарницкий мост хотят соединить двухъярусной эстакадой

 

В КГГА начали формировать списки для выдачи спецпропусков на случай локдауна
Фото: iStock

Киевские предприниматели начали получать письма с просьбой предоставить список работников предприятий, которым нужны спецпропуска для проезда в общественном транспорте города. Такие пропуска столичные власти намерены выдавать работникам предприятий, учреждений и организаций критически важной инфраструктуры в случае оглашения нового локдауна.

Об этом свидетельствует протокол № 10 заседания штаба по ликвидации последствий чрезвычайно ситуации при КГГА от 16 июля 2021 года.

Так, в случае введения усиленных карантинных ограничений, связанных с эпидемией COVID-19, в Киеве могут приостановить работу общественного транспорта. Им смогут пользоваться только люди, у которых есть выше указанные спецпропуска. 

Предоставить список сотрудников, которым нужны подобные пропуска, руководители критически важных предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности должны до 15:00 3 августа. Этот перечень необходимо отправить на электронный адрес отдела торговли и потребительского рынка вашего района.

В Киеве на время следующего локдауна введут электронные пропуска для проезда
В Киеве хотят ввести плату за парковку возле домов
Фото: vrline.info

Столичные власти хотят ввести плату за дневную парковку возле жилых домов. Пока автомобилисты паркуются бесплатно.

Об этом сообщают «Вести».

Платить автомобилистам придется, даже если это место у их собственного подъезда. Тарифы на парковку возле домов были установлены КГГА еще 1 июля. 

Сколько придется платить

Оплата за парковку будет следующей:

  • 35 грн — за час парковки в центре;
  • 25 грн/час — вблизи центра, а также возле рынков, метро и других общественных мест;
  • 5 грн — в спальных районах.

Часть столичных улиц на карте, опубликованной «Киевтранспарксервисом» определена как парковка с двух сторон. В некоторых случаях это небольшие участки. 

Эти паркоместа оборудованы в Киеве еще в 2011 году. Тогда же впервые были введены три зоны парковки в городе. И тогда, и сегодня паркование на этих улицах в спальных районах стоит 5 грн/час. Это или улицы, где вдоль проезжей части, которую в свое время расширили, оборудованы так называемые «карманы» для цивилизованной парковки автомобилей, или отдельные участки. <...> Места были платными, просто в городе не хватало инспекторов по парковке. И город чаще проводил контроль площадок в центре. Но любые парковочные площадки в городе — платные. Единственное — они разделяются на три зоны, в зависимости от размещения. И отличаются тарифом. На всех других дорогах, не выделенных на карте голубым цветом, парковаться вдоль дороги вообще нельзя, машину могут эвакуировать на штрафплощадку.

Селик добавил, что сейчас городские службы активно размечают и нумеруют места под парковку, а также устанавливают информационные таблички с тарифами и QR-кодами. Оплатить парковку можно будет через приложение «Киев цифровой». Также можно рассчитаться через «Приват 24», Easy Pay или через интернет-сайты ipay.ua или easypay.ua. Наличкой оплатить парковку можно исключительно в терминале Easy Pay. Паркоматов на дневных парковках пока не будет.

За неоплаченную парковку будут штрафовать в двадцатикратном размере стоимости часа парковки: с спальном районе — на 100 грн, в центре — на 700 грн. 

По словам Селика, со временем город будет переходить к резидентской парковке. То есть правом бесплатной или со значительной скидкой стоянкой будут обладать собственники квартир и официальные квартиросъемщики, которые ставят машины возле дома. 

Где будут платные парковки

Деснянский район: улицы Бальзака (вдоль линии скоростного трамвая), Электротехническая, Закревского, Милославская, Радунская, ул. Кубанской Украины, Милютенко, пр-т Лесной, ул. Шолом Алейхема, Киото, пересечение пр-та Ватутина и ул. Теодора Драйзера.

Днепровский район: ул. Миропольская, бул. Перова, улицы Радужная, Сулеймана Стальского, Вершигоры, Радужная, Братиславская, бул. Верховной Рады, ул. Строителей, Березняковская, пр-т Броварской (возле рынка «Лесной»), бул. Шамо (целиком и с двух сторон), улицы Энтузиастов, Алма-Атинская.

Дарницкий район: улицы Урловская, Анны Ахматовой, Елены Пчелки, Коллекторная, пр-т Бажана, улицы Ревуцкого, Ващенко, Драгоманова, пр-т Григоренко.

Подольский район: почти весь старый Подол, ул. Василия Порика.

Шевченковский район: почти весь центр, улицы Зоологическая, Олеся Гончара, Бульварно-Кудрявская, Винниченко, Владимирская, Стретенская, Львовская, Рейтарская, Ярославов Вал, Вознесенский спуск, улицы Лысенко, Богдана Хмельницкого, Франко, Пушкинская, Терещенковская, Крещатик, 15, все улицы, отходящие от Майдана.

Печерский район: улицы Михаила Заднепровского, Дарвина, Бассейная, пр-т Леси Украинки, ул. Мечникова, улицы, отходящие от Майдана в сторону Печерска.

Оболонский район: пр-т Оболонский, улицы Героев Днепра, Дубровицкая, Приречная, Автозаводская.

Святошинский район: Кольцевая дорога, пр-т Леся Курбаса, пр-т Королева, ул. Семьи Сосниных.

Соломенский район: пр-т Воздухофлотский, ул. Пулюя.

Голосеевский район: ул. Академика Заболотного, Столичное шоссе, пр-т Глушкова, улицы Дмитрия Луценко, Маршала Конева, пр-т Академика Глушкова.

Начальник Инспекции по парковке КГГА Дмитрий Рахматуллин в комментарии Telegram-каналу PavlovskiyNews сказал, что такие меры абсолютно обоснованны. По его словам, нигде нет рассчетов, что жильцы должны оставлять автомобили возле своих домов. Тем более что земля у большинства домов принадлежит городу, хотя люди и платят за обслуживание придомовой территории. 

Привычка везде парковаться бесплатно осталась, хотя все мы знаем, что ничего бесплатного не существует и каждый квадратный метр столичной земли стоит бешеных денег. Тем более что сегодня в большинстве таких дворов особенно в центральной части города паркуются не только жители, но и работники соседних офисов.

Отмечается, что платные парковки появятся возле тех домов, придомовая территория которых принадлежит городу. Жильцов заранее предупредят об этом. В течение выделенного периода они смогут решить вопрос с оформлением земли или же согласиться на разработку платных парковочных мест.

«Да ты знаешь, кто я такой?!»: топ-10 фраз от нарушителей парковки

 

В школах будут по-новому оценивать успехи детей: что изменится
Фото: pixabay.com

Результаты учебы школьников 1-4 классов будут оценивать с помощью вербальной и уровневой оценок. Такая система придет на смену бальной. 

Об этом сообщается на сайте Министерства образования и науки Украины.

Вместо обобщенной бальной оценки достижений учеников по предмету или курсу предлагается давать вербальную оценку отдельным результатам обучения ученика или ученицы по предмету. Также вербальная оценка, кроме оценочного суждения о достижении, может еще называть и уровень результата обучения.

«Рекомендации вводят понятие вербальной оценки (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). Вербальную и уровневую оценку можно выражать как устно, так и письменно, — говорится в сообщении МОН. — Результаты оценки личностных достижений учащихся в 1-4 классах рекомендуется выражать в вербальной оценке, объективные результаты обучения в 1-2 классах — в вербальной оценке, в 3-4 классах — или вербальной или уровневой оценкой по выбору заведения».

Предлагается следующая шкала оценок: 

  • «начальный» — П;
  • «средний» — C;
  • «достаточный» — Д;
  • «высокий» — В.

Оценки будут конфиденциальными и доступными только ученику/ученице, родителям и преподавателям. 

С полным перечнем рекомендаций МОН можно ознакомиться по ссылке.

Украина и Венгрия взаимно признали документы об образовании