При этом он подчеркнул, что уже достигнута предварительная договоренность с Юго-Западной железной дорогой.
Предполагается, что по маршруту протяженностью 36 км, будут курсировать 4 электрички.
По словам А.Голубченко, реализация этого проекта позволит достроить Подольский мостовой переход и продолжить строительство веток метро.
Напомним, Юго-Западная железная дорога совместно с КГГА намерена организовать движение городских электропоездов по "железнодорожному кольцу" в Киеве. Предполагается, что движение по Северному полукольцу откроется в I полугодии 2009 года.
{google}Железная дорога предлагает внедрить курсирование электропоездов в часы "пик": утром с 6:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 21:00 с интервалом в 15 мин. Сначала новая электричка будет курсировать по Северному полукольцу с пересадочными узлами на "Борщаговке", "Рубежевской", "Сырце", "Вышгородской", "Зените", "Киев-Петровке", "Огородной", "Левобережной" и "Дарнице". "В I квартале 2009 года планируем открыть движение по Северному полукольцу: "Дарница", "Выгуровщина", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Киев-Петровка", "Борщаговка". Эксплуатацию второго полукольца мы внедрим после открытия движения по новому железнодорожному мосту", - сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
Концепция организации движения городских электропоездов в Киеве и поездов пригородного сообщения разрабатывается для решения проблемы движения столичного транспорта в часы "пик".
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство