- Но не тут то было: на улице людей – яблоку негде упасть, а внутри настоящая давка, да такая, что не понятно, к какой очереди пристроится, чтоб купить билеты, - жалуется киевлянин Валентин. – Еще хуже стало, когда по толпе прошел слух, что работает только две кассы. И это называется европейский сервис?
«Комсомолка» поспешила на место, чтоб выяснить природу железнодорожного «затора». В 22.00 на вокзале было действительно довольно людно. Обойдя 20 касс, мы насчитали всего 5 рабочих, люди в очередях жаловались на медлительность кассирш. Последние, в свою очередь, ничего не рассказывали о недавнем наплыве клиентов, и о возможных ЧП.
В пресс-службе «Юго-Западной железной дороги» подтвердили, что вечером работало только 5 касс. Также сообщили, что несколькими часами раньше их вообще было открыто 11, а до семи вечера еще больше – аж 20 штук. Удивляет то, что именно в час пик, когда народу больше всего, половина из них закрылась. Но о каких-либо проблемах железнодорожники не говорят.
Помалкивают здесь и о внедрении автоматов по продаже железнодорожных билетов, которые помогли бы решить дилемму с очередями у касс. Придумали же, например в столичных гинекологиях, продавать бахилы со специальных «бахиломатов».
А как у них?
Первый в России электронный терминал по продаже железнодорожных билетов заработал в Моске на Ленинградском вокзале еще прошлой осенью. Здесь купить билетик можно, выбрав маршрут, поезд, и даже желаемое место. Для этого нужна лишь банковская карточка, и паспортные данные пассажира. Правда, одновременно машинка может выдать не больше четырех билетов. Автоматизировали продажу как раз для того, чтобы ликвидировать очереди у касс.
{google}Елена Олейник