Метрополитен презентовал первый экран с таймером, который показывает время до прибытия следующего поезда, а не время от отправки предыдущего, как было ранее. Но эксперты считают, что на станциях появятся не таймеры, а дополнительные рекламные экраны. Об этом пишет дизайнер Александр Колодько.
Первый экран с таймером появился на станции «Контрактовая площадь». В течение 2021 планируют установить такие же экраны на каждой станции.
Колодько отмечает, что в 2015-2016 годах при разработке навигации для метро команда «Агентов перемен», в частности, предлагала применить для таймеров такой же дизайн, как и для экранов в вагонах поездов.
Это позволило бы выводить информацию о времени прибытия следующего поезда и еще нескольких других. Но вместо этого, метрополитен разместил экраны, которые изготовила частная компания.
«Даже такая неплохая идея, как таймеры, получила такое ужасное внедрение. И вместо таймеров на каждой станции появится 12 дополнительных рекламных экранов, на которых дополнительно будет показываться таймер», — считает Колодько.
Он продемонстрировал два примера оформления экранов с отсчетом времени без рекламы и с рекламой. Так, во втором случае - если уж мониторы установлены на частные средства - должно быть четкое разделение рекламы и информирования.
По мнению Колодько, информация на экранах должна отображаться на двух языках - украинском и английский перевод и транслитерация для иностранцев. Языки же лучше развести во времени, переключая их каждые 10-15 секунд.
Ранее мы писали о том, что на «Контрактовой» появились часы обратного отсчета. Они заработали 31 декабря.