Чайное производство в Гостомеле отстроили в рекордные сроки - всего за 9 месяцев. Общий объем инвестиций в фабрику и склад логистического провайдера Logistic Plus (метражом 9 000 м2) уже составил 8.3 миллиона евро. Предприятие помогло создать 100 новых рабочих мест, в том числе 20 высокотехнологичных.
Поддержку компании Unilever Украина оказала межведомственная рабочая группа при Министерстве экономического развития и торговли Украины.
“Украина – один из важнейших рынков сбыта для компании Unilever в Восточной Европе. Именно поэтому здесь мы заинтересованы в капитальных инвестициях. Собственное чайное производство под Киевом – знаковый этап в деятельности компании в стране, – заявил Василий Бовдилов, Генеральный директор компании Unilever Украина. – Мы сможем значительно упростить систему поставок, снизить зависимость нашего бизнеса от импорта, а в будущем и усилить экспортный потенциал компании в Украине”.
Производство, построенное с учетом экологических требований ведения бизнеса, работает по принципу “Ноль отходов на захоронение”. Таким образом, 100% безопасных отходов отправляются на переработку или повторное использование в других индустриях.
Чайное сырье на украинскую фабрику компании Unilever Украина будет поступать с плантаций в Кении, Шри-Ланке, Индии, Аргентине, Индонезии и Вьетнаме. Оно сертифицировано в соответствии с экологическим и социальным требованиям Rainforest Alliance.
Мировой лидер по производству товаров повседневного спроса, компания Unilever Украина открыла свое представительство в Украине 1 мая 1993.
Бизнес стремительно развивался, и в 1998 году было принято решение о регистрации компании Unilever Украина с центральным офисом в Киеве.
Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек. В этом году компания отметила 23-летие работы на украинском рынке.
Компания Unilever Украина представляет марки пищевых продуктов: чай Lipton, Brooke Bond и "Бесiда", супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr; а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, Radox, "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты" и другие, средства по уходу за волосами Clear, Dove, Timotei, "Чистая линия", "Сто рецептов красоты", дезодоранты Axe, Dove, Rexona, "Чистая линия"; чистящие и дезинфицирующие средства Cif и Domestos, средства по уходу за полостью рта "Лесной Бальзам".
Шесть лет назад компания Unilever Украина на глобальном уровне объявила о запуске собственного Плана устойчивого развития и повышения качества жизни.
В 2014 и 2015 годах компания Unilever Украина совместно с локальным представительством фонда UNICEF проводил кампанию, направленную на обеспечение основными средствами гигиены детей и семей, пострадавших в ходе конфликта в Восточной Украине. Благодаря средствам, перечисленным с продажи брендов Timotei, Axe, Dove, Clear, Rexona и Lipton, была оказана помощь 22 тысячам нуждающихся.