По его словам, частные перевозчики, чтобы не работать в убыток, вынуждены поднять цены на проезд на некоторых маршрутах. Так, в частности, на 50 копеек подорожали маршруты №№405, 414, 415, 418, 472, 589, 193, 438, 193К, 401 и 600.

В то же время коммунальный перевозчик КП Киевпастранс, который контролирует почти треть столичных маршруток, обещает цены на проезд не поднимать. Как сообщил глава КГГА Александр Попов, подорожания удается избежать с помощью выплаты дотаций из местного бюджета за бесплатную перевозку льготников.

"Присутствие коммунального транспорта на рынке перевозок позволяет нам диктовать свою ценовую политику. Частный перевозчик вынужден считаться с нашими тарифами на проезд. Если он значительно повысит цены, его транспортом перестанут пользоваться пассажиры и он обанкротится. Таким образом, мы решаем эту проблему при помощи цивилизованною конкуренцию", - отметил Попов.

Кроме того, чтобы согласовать повышение стоимости проезда с городскими властями, перевозчик должен предоставить обоснование того, что при существующем тарифе его бизнес является убыточным.

Ранее перевозчики сообщали, что новые тарифы три месяца согласовывались с Главтрансинспекцией, а стоимость проезда - вынужденная мера.

korrespondent.net