Об этом заявил депутат блока Дмитрий Никульшин на сессии Киевсовета, 9 июля.
По словам депутата, ему поступают многочисленные обращения и жалобы жителей города по поводу того, что без каких-либо предупреждений звонки на номер 1551 стали платными - за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен.
"Заявители указывают на то, что без предупреждений киевлян звонки на телефонный номер 1551 стали платными, более того, за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен", сказал Никульшин.
Как отметил Никульшин, ситуация, сложившаяся в связи с необнародованной в СМИ объективной доступной информацией о порядке пользования услугой обращения в сall-центр на условиях оплаты, является недопустимой.
По его мнению, введение платной работы call-центра создает препятствия для пользования им горожанами в первую очередь преклонного возраста.
В связи с этим депутат призвал мэра Киева Леонида Черновецкого организовать обнародование в коммунальных СМИ информации об условиях и стоимости предоставления услуг call-центра.
Кроме того, депутат просит мэра предоставить информацию об объемах и целевом использовании средств, полученных в результате работы call-центра на платной основе.
Телефонный номер бесплатного call-центра Киевгорадминистрации - 1551.
Как сообщалось ранее, в феврале этого года, телефонные звонки в сall-центр Киевской городской госадминистрации стали платными. За минуту разговора киевляне стали платить 4,5 гривен.