Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Быстро и комфортно: вместо проблемного МРЭО на Столичном открыли современный сервисный центр


Фото: "Наш Киев"

Двухэтажный сервисный центр аквариумного типа открылся в помещении старого МРЭО по адресу Столичное шоссе, 104. Это третий сервисный центр в Украине и второй в Киеве.

В центре можно зарегистрировать, перерегистрировать или снять с учета транспортное средство, получить водительское удостоверение и еще ряд услуг.

Среди основных преимуществ нового учреждения – современные технологии, в том числе электронная очередь и веб-камеры, система прозрачных кабинетов и специально подготовленный клиентоориентированный персонал.

Так, сейчас здесь работает 19 администраторов, среди которых новые сотрудники. Все они прошли двухмесячную стажировку и конкурсный отбор.


Фото: "Наш Киев"

“Центр на Авторынке был одним из самых сложных и наиболее коррумпированных… Бывшее МРЭО было маленькое, работало где-то три окошка, постоянные очереди, жалобы, люди, предоставляющие неофициальные услуги за дополнительную плату... Именно поэтому мы решили начать с этой гидры, побороть ее”, - говорит руководитель Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий.

Для недовольных качеством обслуживания в новом сервисном центре работает информационный бокс, где можно оценить работу администратора. В соответствии с полученными оценками обещают премировать или депремировать работников.


Фото: "Наш Киев"

Есть здесь и детский уголок, который будет работать без перерыва на обед.


Фото: "Наш Киев"

Со следующей недели начнет работу колл-центр, который позволит быстро реагировать на жалобы, а к концу года подобные сервисные центры появятся еще в девяти областях Украины. 

На достройку Дарницкого моста выделили еще полмиллиарда гривен
Фото: Sl Vic / YouTube

Кабинет министров Украины выделил 500 млн грн на достройку Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода в Киеве. Торги на строительство подходов к мосту пройдут в середине августа. Об этом написал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

«Правительство утвердило порядок использования средств, предусмотренных на достройку Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода в Киеве. На соответствующую программу выделили 500 млн грн. Сегодня Дарницкий мост функционирует частично, без соответствующих транспортных развязок. Этот вопрос в ближайшей перспективе будет решен», — написал Шмыгаль.

По его словам, тендер на строительство подходов к мосту уже объявили. Торги состоятся в середине августа. 

Тем временем депутат от «Европейской Солидарности» Алексей Гончаренко опубликовал документ, который определяет механизм использования выделенных средств на строительство Дарницкого моста. Отмечается, что главным распорядителем бюджетных средств и ответственным за выполнение бюджетной программы является Министерство инфраструктуры. Получает выделенные деньги «Укрзалізниця», которая является заказчиком по проекту строительства моста. 

Выделенные полмиллиарда гривен направят на оплату: 

  • Проектирования и осуществление авторского и технического наблюдения за строительством моста;
  • Строительных работ;
  • Расходов на содержание службы заказчика, инженерно-консультационные услуги и услуги по проведению комплексной государственной экспертизы проекта строительства, подготовку отчета с оценкой влияния на окружающую среду.
Святошино и Дарницкий мост хотят соединить двухъярусной эстакадой

 

В КГГА начали формировать списки для выдачи спецпропусков на случай локдауна
Фото: iStock

Киевские предприниматели начали получать письма с просьбой предоставить список работников предприятий, которым нужны спецпропуска для проезда в общественном транспорте города. Такие пропуска столичные власти намерены выдавать работникам предприятий, учреждений и организаций критически важной инфраструктуры в случае оглашения нового локдауна.

Об этом свидетельствует протокол № 10 заседания штаба по ликвидации последствий чрезвычайно ситуации при КГГА от 16 июля 2021 года.

Так, в случае введения усиленных карантинных ограничений, связанных с эпидемией COVID-19, в Киеве могут приостановить работу общественного транспорта. Им смогут пользоваться только люди, у которых есть выше указанные спецпропуска. 

Предоставить список сотрудников, которым нужны подобные пропуска, руководители критически важных предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности должны до 15:00 3 августа. Этот перечень необходимо отправить на электронный адрес отдела торговли и потребительского рынка вашего района.

В Киеве на время следующего локдауна введут электронные пропуска для проезда
В Киеве хотят ввести плату за парковку возле домов
Фото: vrline.info

Столичные власти хотят ввести плату за дневную парковку возле жилых домов. Пока автомобилисты паркуются бесплатно.

Об этом сообщают «Вести».

Платить автомобилистам придется, даже если это место у их собственного подъезда. Тарифы на парковку возле домов были установлены КГГА еще 1 июля. 

Сколько придется платить

Оплата за парковку будет следующей:

  • 35 грн — за час парковки в центре;
  • 25 грн/час — вблизи центра, а также возле рынков, метро и других общественных мест;
  • 5 грн — в спальных районах.

Часть столичных улиц на карте, опубликованной «Киевтранспарксервисом» определена как парковка с двух сторон. В некоторых случаях это небольшие участки. 

Эти паркоместа оборудованы в Киеве еще в 2011 году. Тогда же впервые были введены три зоны парковки в городе. И тогда, и сегодня паркование на этих улицах в спальных районах стоит 5 грн/час. Это или улицы, где вдоль проезжей части, которую в свое время расширили, оборудованы так называемые «карманы» для цивилизованной парковки автомобилей, или отдельные участки. <...> Места были платными, просто в городе не хватало инспекторов по парковке. И город чаще проводил контроль площадок в центре. Но любые парковочные площадки в городе — платные. Единственное — они разделяются на три зоны, в зависимости от размещения. И отличаются тарифом. На всех других дорогах, не выделенных на карте голубым цветом, парковаться вдоль дороги вообще нельзя, машину могут эвакуировать на штрафплощадку.

Селик добавил, что сейчас городские службы активно размечают и нумеруют места под парковку, а также устанавливают информационные таблички с тарифами и QR-кодами. Оплатить парковку можно будет через приложение «Киев цифровой». Также можно рассчитаться через «Приват 24», Easy Pay или через интернет-сайты ipay.ua или easypay.ua. Наличкой оплатить парковку можно исключительно в терминале Easy Pay. Паркоматов на дневных парковках пока не будет.

За неоплаченную парковку будут штрафовать в двадцатикратном размере стоимости часа парковки: с спальном районе — на 100 грн, в центре — на 700 грн. 

По словам Селика, со временем город будет переходить к резидентской парковке. То есть правом бесплатной или со значительной скидкой стоянкой будут обладать собственники квартир и официальные квартиросъемщики, которые ставят машины возле дома. 

Где будут платные парковки

Деснянский район: улицы Бальзака (вдоль линии скоростного трамвая), Электротехническая, Закревского, Милославская, Радунская, ул. Кубанской Украины, Милютенко, пр-т Лесной, ул. Шолом Алейхема, Киото, пересечение пр-та Ватутина и ул. Теодора Драйзера.

Днепровский район: ул. Миропольская, бул. Перова, улицы Радужная, Сулеймана Стальского, Вершигоры, Радужная, Братиславская, бул. Верховной Рады, ул. Строителей, Березняковская, пр-т Броварской (возле рынка «Лесной»), бул. Шамо (целиком и с двух сторон), улицы Энтузиастов, Алма-Атинская.

Дарницкий район: улицы Урловская, Анны Ахматовой, Елены Пчелки, Коллекторная, пр-т Бажана, улицы Ревуцкого, Ващенко, Драгоманова, пр-т Григоренко.

Подольский район: почти весь старый Подол, ул. Василия Порика.

Шевченковский район: почти весь центр, улицы Зоологическая, Олеся Гончара, Бульварно-Кудрявская, Винниченко, Владимирская, Стретенская, Львовская, Рейтарская, Ярославов Вал, Вознесенский спуск, улицы Лысенко, Богдана Хмельницкого, Франко, Пушкинская, Терещенковская, Крещатик, 15, все улицы, отходящие от Майдана.

Печерский район: улицы Михаила Заднепровского, Дарвина, Бассейная, пр-т Леси Украинки, ул. Мечникова, улицы, отходящие от Майдана в сторону Печерска.

Оболонский район: пр-т Оболонский, улицы Героев Днепра, Дубровицкая, Приречная, Автозаводская.

Святошинский район: Кольцевая дорога, пр-т Леся Курбаса, пр-т Королева, ул. Семьи Сосниных.

Соломенский район: пр-т Воздухофлотский, ул. Пулюя.

Голосеевский район: ул. Академика Заболотного, Столичное шоссе, пр-т Глушкова, улицы Дмитрия Луценко, Маршала Конева, пр-т Академика Глушкова.

Начальник Инспекции по парковке КГГА Дмитрий Рахматуллин в комментарии Telegram-каналу PavlovskiyNews сказал, что такие меры абсолютно обоснованны. По его словам, нигде нет рассчетов, что жильцы должны оставлять автомобили возле своих домов. Тем более что земля у большинства домов принадлежит городу, хотя люди и платят за обслуживание придомовой территории. 

Привычка везде парковаться бесплатно осталась, хотя все мы знаем, что ничего бесплатного не существует и каждый квадратный метр столичной земли стоит бешеных денег. Тем более что сегодня в большинстве таких дворов особенно в центральной части города паркуются не только жители, но и работники соседних офисов.

Отмечается, что платные парковки появятся возле тех домов, придомовая территория которых принадлежит городу. Жильцов заранее предупредят об этом. В течение выделенного периода они смогут решить вопрос с оформлением земли или же согласиться на разработку платных парковочных мест.

«Да ты знаешь, кто я такой?!»: топ-10 фраз от нарушителей парковки

 

В школах будут по-новому оценивать успехи детей: что изменится
Фото: pixabay.com

Результаты учебы школьников 1-4 классов будут оценивать с помощью вербальной и уровневой оценок. Такая система придет на смену бальной. 

Об этом сообщается на сайте Министерства образования и науки Украины.

Вместо обобщенной бальной оценки достижений учеников по предмету или курсу предлагается давать вербальную оценку отдельным результатам обучения ученика или ученицы по предмету. Также вербальная оценка, кроме оценочного суждения о достижении, может еще называть и уровень результата обучения.

«Рекомендации вводят понятие вербальной оценки (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). Вербальную и уровневую оценку можно выражать как устно, так и письменно, — говорится в сообщении МОН. — Результаты оценки личностных достижений учащихся в 1-4 классах рекомендуется выражать в вербальной оценке, объективные результаты обучения в 1-2 классах — в вербальной оценке, в 3-4 классах — или вербальной или уровневой оценкой по выбору заведения».

Предлагается следующая шкала оценок: 

  • «начальный» — П;
  • «средний» — C;
  • «достаточный» — Д;
  • «высокий» — В.

Оценки будут конфиденциальными и доступными только ученику/ученице, родителям и преподавателям. 

С полным перечнем рекомендаций МОН можно ознакомиться по ссылке.

Украина и Венгрия взаимно признали документы об образовании 

 

«Київводоканал» назвал три причины, почему стоит пить воду из-под крана
Фото: freepik.com

В КП «Київводоканал» предложили киевлянам употреблять воду из-под крана для питья и приготовления пищи. Среди преимуществ воды из водопроводной сети коммунальщики назвали качество и безопасность, наличие необходимых для организма минералов, а также экономию времени и денег. 

«Мы знаем, что многие киевляне сейчас покупают для питья и приготовления еды бутилированную воду или воду на разлив, а воду из-под крана используют только для хозяйственно-бытовых потребностей». Конечно, только вам решать, какую воду употреблять, но хотим привести три факта в пользу того, почему вода из-под крана лучше бутилированной», — рассказали в КП.

Одним из преимуществ воды из водопроводной сети коммунальщики назвали ее гарантированное качество и безопасность. В «Київводоканалі» ответили, что такая вода проходит все необходимые стадии очищения и обеззараживания, а за ее качеством постоянно следят специалисты предприятия — как в процессе водоподготовки, так и в контрольных точках городской сети. По словам коммунальщиков, качество водопроводной воды соответствует действующим Государственным санитарным правилами и нормам 2.2.4-171.10. 

«Дешевая бутилированная вода или та, что продается на разлив, часто не очищается надлежащим образом, а производители не соблюдают необходимые стандарты ее изготовления и не имеют соответствующих разрешительных документов», — отметили в «Київводоканалі».

Еще одной причиной пить водопроводную воду в КП назвали наличие необходимого для организма человека природного состава минералов, которого может не быть в бутилированной воде. В частности, отметили коммунальщики, отсутствие природных солей, кальция и магния в бутилированной воде может быть опасным и привести к ряду заболеваний, связанных с нарушением водно-солевого баланса организма. 

Что касается экономии времени и денег, в «Київводоканалі» добавили, что бутилированная вода стоит недешево, однако затраченные усилия не всегда оправданы. Коммунальщики отметили, что 40% воды в городе сегодня обеззараживается без участия хлора, поэтому такая вода «более качественная, вкусная и не имеет сторонних запахов». В ближайшем времени новые технологии обеззараживания воды хотят использовать и для очищения остальных 60%.

В комментариях под публикацией о преимуществах воды из-под крана пользователи жалуются на запах и цвет водопроводной воды. Некоторые утверждают, что даже если вода проходит всю необходимую очистку и обеззараживание, она доходит до домов в непригодном для питья виде из-за старых трубопроводов. 

В то же время, глава Совета по урбанистике Киева Виталий Селик в комментарии hromadske рассказал, что воду в Киеве действительно очищают неплохо. По его словам, еще несколько лет назад для очистки воды использовали европейские реагенты, а на выходе воду каждые несколько часов проверяют в лаборатории, чтобы точно убедиться, что ее можно пить.

В Киеве появится самая безопасная улица: где и что там будет