Big Data в Киеве: инструменты и преимущества

Что такое Big Data

Big Data в Киеве стремительно развивается как инструмент для среднего и большого бизнеса. «Киевстар» представил новый сервис в создании продуктов и услуг на основе анализа больших данных.

Big Data — совокупность разных методов обработки структурированных и неструктурированных массивов информации, которые в дальнейшем используются для конкретных задач и целей. Анализ данных помогает увидеть закономерности, которые позволят оптимизировать все сферы деятельности — от розничной торговли до телекоммуникаций.

Продукты Big Data

Для своих клиентов компания «Киевстар» предоставляет ряд таких продуктов Big Data:

  • Портрет клиента — позволяет построить профиль идеального клиента, узнав больше о характеристиках и чертах пользователей продукта.
  • Look-alike аудитория — изучает аудиторию, для которой ваше предложение будет наиболее релевантным при расширении бизнеса и выходе на новых потребителей.
  • Таргетированная коммуникация — помогает узнать, как прокоммуницировать с целевой аудиторией, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить конверсии от продаж.
  • Heatmap и геоаналитика — тепловые карты для выбора лучшей локации для размещения отделений, точек продажи, терминалов или банкоматов.
  • Скоринг — кредитный и антифрод скоринги смогут вычислить потенциальных мошенников или клиентов, которые вернут кредит.


Преимущества Big Data

Big Data от «Киевстар» обладает такими инструментами и сервисами, которые дают ей конкурентные преимущества:

Технологии хранения больших данных. Для высокой устойчивости к отказу отдельного узла, потери данных и горизонтального масштабирования, файловую систему распределяют и копируют между большим количеством узлов вычислительного кластера.

Мощные инструменты экосистемы Hadoop, среди которых Hive, Spark и прочие. Любой запрос к хранилищу данных разбивается на несколько подзадач, которые выполняются параллельно на отдельных узлах. Благодаря этому поддерживается высокая скорость обработки любых объемов данных.

Сочетание классической аналитики и машинного обучения — строятся предиктивные модели, которые выявляют скрытые тенденции, закономерности и паттерны.

Смарт-продукты — ряд услуг и сервисов, которые помогают улучшить бизнес-процессы, повысить релевантность предложений в компании.

Обратите внимание, что Big Data в Киеве или других городах Украины от компании «Киевстар» не использует и не продает персональные данные абонентов, записи разговоров, тексты SMS/MMS и историю браузера третьим лицам. Все аналитические модели с использованием анализа больших массивов информации строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.