Проект ARKO Men разработали в Украине с учетом особенностей коммуникации с украинской аудиторией. Появилась идея создать вирусные видео, которые будут популярны среди молодого активного поколения. Ролики снимали с применением современных технологий и инноваций, а прыжок с парашютом — в технике 360, которая ранее почти не использовалась в украинских промо-кампаниях.
«В отличие от многих международных брендов, компания осознанно отказалась от использования глобальной стратегии. Основной рынок EVYAP находится в Азии и коммуникация ориентирована не на европейского, а на азиатского потребителя. Особенности украинского рынка, а также наличие сильных конкурентов с высокой лояльностью к своим брендам и внушительными маркетинговыми бюджетами подтолкнули нас к разработке локальной стратегии продвижения, первой волной которой стала кампания ARKO Men Все буде гладко!» - заявила Ирина Кривоус, директор по маркетингу EVYAP.
В кампании также ввели промо-механику. Так, пользователям сети нужно было купить продукт и ввести на сайте промо-код. Каждый участник получал возможность выиграть параглайдинг в Бразилии. Кроме того, потребители сами выбирали сюжет следующего ролика путем голосования. Итак, кроме прыжка с парашютом, интересными оказались темы «сноуборд летом» и «банджи джампинг».
Проект ARKO Men можно смело назвать успешным, и об этом свидетельствует количество просмотров. Например, видео о прыжке с моста только в Facebook посмотрели более 224 тысяч пользователей. Всего в проекте охватили около 1 миллиона людей.