Киевская власть сообщила о необходимости завершить большой объем работы по подготовке документации по всестороннему рассмотрению вопроса.
Учитывая полученные объяснения и то, что просьба касается переноса даты соответствующего заседания по этому поводу на непродолжительный период, АМКУ удовлетворил ходатайство.
"Тем не менее, стоимость проезда в городском транспорте столицы, а именно на метро, троллейбус, трамвай и автобус, должна быть снижена киевской властью до экономически обоснованного уровня. Эта позиция Антимонопольного комитета остается однозначной и неизменной", - подчеркнул и.о. председателя АМКУ Александр Мельниченко, сообщает Лига.
{google}Напомним, что с 4 ноября в столичной "подземке" повысились тарифы на проезд. Были введены проездные на квартал: на метро – 199 грн.; на один вид наземного транспорта – 150 грн.; на два вида транспорта, одно из каких метро – 325 грн.; на два наземных вида транспорта – 275 грн.; на три наземных вида транспорта – 350 грн.; на четыре вида транспорта (в частности метро) – 499 гривен.
Проездные на год: на метро – 365 грн.; на один вид наземного транспорта – 275 грн.; на два вида транспорта, одно из каких метро – 575 грн.; на два наземных вида транспорта – 495 грн.; на три наземных вида транспорта – 660 грн.; на четыре вида транспорта (в частности метро) – 799 гривен.
C 11 ноября, в кассах киевского метрополитена появились проездные билеты на основе бесконтактных карточек на срок действия 365 дней от дня их продажи.
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", стоимость проездного составляет 365 гривен плюс 7 гривен - залоговая стоимость бесконтактной карточки. Таким образом, для жителей города в годовых проездных сохранен тариф 50 копеек за одну поездку.
{google}Стоит отметить, что Леонид Черновецкий поручил в недельный срок завершить разработку системы мер, необходимых для введения бесплатных проездных на все виды коммунального транспорта для киевских пенсионеров, ветеранов и других социально-незащищенных категорий населения.