В 2012 году киевлянам предложили выбрать туристический логотип города. Официальный конкурс проходил масштабно, но вызвал столько критики и обсуждений, что определить единый символ горожанам так и не удалось. В связи с этим Центр современного АНТИискусства запустил конкурс альтернативных логотипов города.
В течении месяца на конкурс было прислано несколько сотен всевозможных работ. 10 лучших логотипов были представлены на специальной выставке, которая проходит в помещении Центра современного АНТИискусства на улице Прорезной, 21.
Выбрать один единственный логотип могли посетители популярных социальных сетей, которые на протяжении нескольких недель отдавали свои голоса за приглянувшийся вариант.
Примечательно, что работа набравшая наибольшее количество голосов создана художником из российского города Барнаула Иваном Румовым.
"Иван никогда не был в Киеве, но отлично смог охарактеризовать происходящее в нем. Наверное, это связано с тем, что проблемы у наших соседей точно такие же." - делится впечатлениями куратор Центра современного АНТИискусства Тодор Александров - "Каждый, кого хоть раз пустили на столичную кухню, делает все возможное для того, чтобы откусить самую большую и вкусную часть города"
Напомним, что Центр современного АНТИискусства открылся в конце 2011 года по соседству с пабом "Троллейбус" на Прорезной, 21.