Выручка от этих товаров, по мнению активистов, идет на финансирование армии РФ и поддержку агрессивных действий против Украины, передает LB.ua.
На этот раз своей целью участники акции определили McDonald's, который, по их словам, продает клиентам "чай российского производства под торговыми марками "Липтон", "Гринфилд", "Кертис" и российские томатные соусы, не предоставляя альтернативы".
"Чай и соус кремлевские купил - патроны оккупантам оплатил", - под таким лозунгом активисты разыграли целое представление в одном из заведений сети McDonald's прямо среди рабочего дня. Лицо рекламной кампании - рыжий клоун - наглядно продемонстрировал, как каждый купленный кетчуп в дальнейшем помогает агрессору расстреливать людей.
При этом они призвали сеть общественного питания обратить снимание на украинских и польских производителей. А сами обязались распространять листовки с перечнем российских продуктов, которые люди из-за неосведомленности могут покупать McDonald's.