Компания «Киевстар» вместе с Kyiv Smart Card предлагает киевлянам не только получить все преимущества электронного билета, но и сэкономить на проезде в столичном транспорте. По условиям акции с 1 января по 29 февраля абоненты предоплаченной связи «Киевстар» в столице при пополнении Kyiv Smart Card (единого электронного билета) получат на мобильный счет кэшбек в размере до 20% от внесенной суммы*. Таким образом, абоненты «Киевстар» фактически будут оплачивать проезд в общественном транспорте со скидкой до 20%. Сэкономленные средства можно использовать для оплаты телеком-услуг и мобильных финансовых сервисов.
«Мы очень рады презентовать абонентам "Киевстар" такую возможность, ведь больше 1 млн киевлян смогут не только сэкономить на проезде в общественном транспорте, но и почувствовать все преимущества транспортной карты. Это очень удобно, экологично и соответствует запросу общества на диджитализацию и cashless-экономику. Уверены, что киевляне оценят акцию, а мы, со своей стороны, будем рады поддержать развитие единого электронного билета и в других городах Украины», — объяснил Сергей Коптик, руководитель департамента мобильных финансовых сервисов «Киевстар».
Получить кэшбек и сэкономить до 20% на поездках достаточно легко. Для этого нужно:
- зайти на сайт money.kyivstar.ua или в приложение «Смарт-Гроші» (скачать его можно из Play Market или App Store);
- в специальном поле ввести номер Kyiv Smart Card;
- выбрать количество поездок;
- указать номер своего телефона, с которого будет списана плата за пополнение Kyiv Smart Card;
- дождаться SMS с кодом для подтверждения пополнения;
- после пополнения карты «Киевстар» возвращает на мобильный счет абонента до 20% от внесенной суммы.
Или же пополнить через приложение Kyiv Smart City (скачать его можно из Play Market или App Store):
- определить количество поездок;
- выбрать «Киевстар» как способ оплаты и нажать «Приобрести»;
- ввести номер своего телефона и дождаться SMS с кодом, затем указать эти цифры в приложении— после успешного пополнения Kyiv Smart Card или приобретения QR-билета, на мобильный счет возвращается до 20% от внесенной суммы.
В КГГА объяснили, что главная цель акции — удобство и комфорт для пассажиров общественного транспорта.
«Сегодня электронный билет — это оптимальный способ оплаты проезда. Никакой налички, поиска кондуктора или ожидания в очереди к кассе в метро. Мы всегда готовы к сотрудничеству, которое поможет сделать этот сервис еще более удобным для пассажиров. Акция «Кэшбек за проезд» от «Киевстар2 — тому подтверждение. Киев развивается как безналичный и умный город. Городская администрация всегда поддерживает инициативы, которые прививают киевлянам инновационные привычки», — прокомментировал Юрий Назаров, директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.
Напомним, Kyiv Smart Card — это электронная карта для оплаты проезда во всех видах общественного транспорта. Ее можно приобрести на станциях метро «Крещатик», «Театральная», «Майдан Незалежности», «Академгородок», «Лесная», «Арсенальная», «Теремки», «Выдубичи», «Сырец», «Почайна», в Т-киосках (более 300 по городу), а также в терминалах самообслуживания на 16 станциях метро, остановках скоростного трамвая и в вестибюле фуникулера.
*Максимальный размер кешбека на одного абонента 50 грн в месяц. Ознакомиться с правилами акции «Кэшбек за проезд» можно на сайте money.kyivstar.ua