С помощью набирающего популярность бесплатного мобильного приложения Wishappy вы можете в привычном формате текстового чата заказать любой товар, услугу, билеты, доставку, да что угодно, - и вам подберут оптимальный вариант и организуют получение. По ту сторону экрана у Wishappy живые операторы, то есть на ваши запросы будет отвечать не чат-бот, а реальный человек, готовый с пониманием отнестись к решению вашего вопроса. Оплатить понравившийся товар или услугу вы можете, не выходя из приложения, а стоимость будет такая же, как в магазине, либо ниже.
«Наша задача – упростить жизнь наших клиентов, сэкономить их время и деньги. Это очень удобно – пока вы спокойно занимаетесь работой или ребенком, кто-то решает ваши вопросы – заказывает еду из любимого ресторана, организовывает поездку или ищет репетитора» - объясняет СЕО Wishappy Елена Подшувейт.
Приложение реализовано для iOS и Android, а сервис доступен в любой день с 8 утра до 23.00 и только по Киеву, но в планах на ближайшее будущее, расшириться, как минимум, на всю Украину и до круглосуточного режима.
«В основном, через Wishappy пользователи заказывают телефоны и гаджеты, бытовую технику, одежду, автозапчасти, различные услуги – от няни до сантехника. Конечно, не обходится и без забавных запросов. Складывается впечатление, что в Киеве повальный спрос на самогонные аппараты, енотов, и успокоительное» - комментирует Елена.
Предпосылками запуска приложения стали мировой бум популярности мобильных чатов и консьерж сервисов, а также быстрый рост использования смартфонов в Украине.
«Консьерж-сервисы» – очень распространенное явление на технологично развитых рынках, люди по всему миру стремятся по максимуму снять с себя рутинные задачи. Например, американский сервис Magic запустился просто созданием одностраничного сайта, где был указан номер телефона, на который можно отправить смс с запросом. За первые трое суток сервис получил более 10 000 запросов, что подтвердило огромный, не реализованный спрос на такие услуги. В Украине этот рынок только зарождается, что для нас, как для первопроходцев, безусловно, плюс».
Само приложение, ровно, как и предоставляемые им услуги – абсолютно бесплатны. Основной доход стартапа – это особые условия и скидки, которые предоставляют партнеры.
«В дальнейшем, при расширении аудитории, у нас есть в запасе есть еще планы по дополнительным способам монетизации. В частности, уже сейчас мы открываем направление для малого и среднего бизнеса – они могут использовать наше приложение и контакт центр как канал коммуникации со своей аудиторией для проведения акций, оказания консультационных услуг, проведения долгосрочных программ. В данном случае, мы автоматизируем уведомления, которые получают пользователи, но операторы всегда могут пообщаться по интересующему вопросу с пользователем в чате, что очень «очеловечивает» сервис, по сравнению с теми же СМС.» - добавляет Елена.
А если у вас еще остались вопросы к Елене или разработчикам, то пишите на страницу в Facebook.