С 1960 по 1973 год было выпущено около двух тысяч троллейбусов марки "Киев" и его модификаций. Продукция завода постоянно совершенствовалась, и, начав с выпуска копий московских троллейбусов МТБЭС в конце 50-х, завод уже в 1969-м году проводил эксперименты по установке тиристорно-импульсной системы управления на свои троллейбусы Киев-6А, аналогов которой в СССР на тот момент еще не было.
В течение 1974 - 1985 годов с конвейера КЗЭТ ежегодно сходило около сотни новых грузовых троллейбусов КТГ. В это же время производились работы по ремонту и восстановлению вагонов "Tatra", троллейбусов "Skoda" и ЗиУ.
В 2006-м году, отметив пятидесятилетний юбилей, предприятие подвергается реструктуризации, и завод, еще недавно являвшийся крупнейшим в своей отрасли на территории Украины, перебирается на территорию Подольского трамвайного депо, то есть фактически прекращает свое самостоятельное существование. Пятиэтажный административный корпус становится торговым центром "Интервал Плаза". Остальная территория, в том числе и памятник промышленной архитектуры начала 20-го века – здание трамвайных мастерских, остаётся нетронутой и по сегодняшний день.
Подготовил Richard Zorge.
Читать также
Экспресс-автобус: предвыборный транспорт