Точки [для] зрения: обзор концепт-оптик Киева

Появление концепт-оптик в Киеве - это ответ на оформившуюся потребность киевлян в вещах более индивидуальных, менее массовых. Очки, по своей сути, самый персонифицированный аксессуар. Ведь при выборе оправы приходится ориентироваться не только на форму лица, но учитывать также образ жизни, стиль в одежде и жизненные ценности каждого конкретного человека. Трудно представить Одри Хэпберн без Ray-Ban в «Завтраке у Тиффани», Гарри Поттера без круглых очков с подклеенной переносицей, Джона Леннона… тоже без круглой оправы, а еще без Йоко Оно и хиппи-убеждений, но это уже другая история.
Вернемся к концепт-оптикам в столице. В этих небольших магазинчиках можно приобрести как иконы, вроде Ray-Ban и Persol, так и совершенно безумные очки от Linda Farrow, оправы с характером Kuboraum и Kris Van Assche, деревянные оправы Proof Eyewear и многие другие не менее интересные варианты.

Kovalskyi’s Optical Space

Kovalskyi’s Optical Space скорее напоминает загородный клуб, нежели оптику в центре Киева (концепт-оптика находится на ул. Красноармейская, 34). Стены из грубого кирпича, вдоль которых расположены  деревянные шкафы с оправами и солнцезащитными очками, в нишах полки с винтажными  фотоаппаратами, книгами, пластинками и бабинами, а также музыкальным проигрывателем 1972-1975 гг. Всё пространство освещают несколько массивных люстр, выполненных в форме разветвленных оленьих рогов.

Концепция оптики
Идея Kovalskyi’s Optical Space – уход от стереотипного взгляда на оптику, с ориентацией на людей,  лелеющих свою индивидуальность. «У нас представлены и понятные многим бренды, как то Prada, Dolce&Gabbana  и так далее. Но в тоже время мы завозим бренды более эксклюзивные, не по цене, а по их философии», - рассказал «НК» основатель концепт-оптики Дмитрий Ковальский.

Какие бренды представлены. Насколько эксклюзивно для Киева то, что представлено в оптике.
«У нас 5-7 брендов, которые представлены только в  Kovalskyi’s Optical Space, - не без гордости в голосе подчеркивает Ковальский. - Например,  ISSON (Австралия), Oliver Goldsmith (Англия), Anna-Karin Karlsson (Швеция), Thierry Lasry (Франция), Andy Wolf (Австрия), Kuboraum (Германия), Dzmitry Samal (Франция) и другие бренды, которые не на слуху у всех, но, тем не менее, тоже модны и отличаются индивидуальным подходом, ручной работой, интересными материалами и необычными цветами».

Клиенты
«Это могут быть как творческие личности, так и  представители бизнеса. Очки, представленные в Kovalskyi’s Optical Space, рассчитаны на людей, которые хотят иметь что-то нетрадиционное, нечто отличающееся от массового продукта, - отметил Ковальский. - Хочется, чтобы каждый подчеркивал свою индивидуальность, в том числе и необычными очками».

Как часто обновляется ассортимент
Основное обновление ассортимента происходит дважды в год. Во время основных выставок оптики - осенней SILMO (Париж) и весенней MIDO Optical Fair (Милан) - Ковальский выбирает и заказывает интересные коллекции. Кроме того, «имеют место быть» и внесезонные «апдейты» – дополнения к основным коллекциям.

Принимаются ли индивидуальные заказы
Да.  Причем заказать можно не только оправы и очки представленных в оптике брендов, но и линзы для очков, которые индивидуально рассчитывают под конкретного человека и заказывают в Германии или Японии. Цена, естественно, будет выше.

Особенности
При оптике работает кабинет офтальмолога и мастерская с новейшим оборудованием.

Цены
От 1500 до ˃20 000 грн.

Что кроме очков
В коллаборации с украинским дизайнером Еленой Бурбой разработали серию регланов и футболок KOS by BURBA, которые можно приобрести в оптике. Также здесь представлены  кожаные шнурки и цепочки для очков от ателье SERAD.  Здесь же можно вживую  увидеть и приобрести абсолютно потрясающие кожаные маски харьковского мастера Bob Basset.

Контакты

Facebook

Not for everyone

В то время как Kovalskyi’s Optical Space – пространство с ярко-выраженной мужской энергетикой и маскулинным интерьером, концепт-оптика Not for everyone - праздник жизнелюбия и креатива. Фисташкового цвета диван декорирован подушками с изображением кокетливых пин-ап красоток, на стене – портрет Одри Хэпберн, на стопке журналов - корзина с игрушечными мишками. В интерьере преобладают бледно-розовый и мятный оттенки.

«Мы всё ждали идеальное место, где можно реализовать то, что хотим, - рассказали «НК» основательницы «Not for everyone» Антонина Романенко и Юлия Иванова. - За время работы, а Тоня в этом бизнесе уже 20 лет, с нашими клиентами мы стали друзьями и очень хотелось найти место, удобное для них: чтобы было, где припарковаться, чтобы это был немноголюдный, тихий исторический центр Киева». В итоге выбор пал на небольшое помещение на Пушкинской, 43.

Концепция
При выборе брендов, которые будут представлены в «Not for everyone», Антонина с Юлией обращают внимание не только на качество оправы и линзы, но и на философию марки, ее идею. «Мы стараемся предложить людям не просто то, в чем им хорошо, но и передать историю, стоящую за каждой парой, - поделилась Антонина. – Мы дружим со всеми дизайнерами, чьи очки представлены в моем бутике. И в тоже время отказываемся от многих брендов, которые не несут в себе идеи».
Какие бренды представлены. Насколько эксклюзивно для Киева то, что продается в оптике.

В «Not for everyone» вы не найдете Versace и Dolce&Gabbana, зато здесь представлены концептуальные очки Anna-Karin Karlsson (Англия), винтажные Courrèges (Франция), фантастические Linda Farrow (Англия), характерные Emanuelle Khanh, лаконичные авиаторы Victoria Beckham, зеркальные Andy Wolf, а также очки-иконы Ray-Ban, Persol и многие другие. 70% очков и оправ, представленных в этой концепт-оптике, сделано вручную.
«Для меня важно, когда на вопрос «Буду ли я один в таких очках в Киеве?», я могла ответить утвердительно, - делится своим виденьем Тоня. - Например, Emmanuelle Khanh есть только в нашем бутике и в «Not for everyone» в Одессе».

Клиенты
«Наши клиенты – это люди, которые не просто закрывают свои глаза от вредных ультрафиолетовых лучей, а те, кто ценит индивидуальность и не хочет быть ни на кого похожим, - так Антонина описывает людей, для которых работает концепт-оптика. - С очень многими мы успели подружиться. Вот смотрите, перед входом у нас стоит ротанговая мебель, мы часто тут устраиваем посиделки, клиенты приходят, мы общаемся, угощаем просекко. У нас есть клиенты, которые до 11 ночи могут сидеть, с нами общаться - мы не закроем магазин. Наши клиеты – креативные, творческие и очень интересные люди».

Как часто обновляется ассортимент
Дважды в год в марте и в ноябре на выставках девушки заказывают коллекции на следующий сезон. «Мы стараемся так расписывать, чтобы в течение весны раз в две недели мы получали новые поступления», - рассказала, когда приходить за обновками, Юлия.

Принимаются ли индивидуальные заказы
Да, на те бренды, которые представлены в бутике. В некоторых случаях «Not for everyone» даже заказывал индивидуальную доставку DHL, чтобы выбранные очки в максимально сжатые сроки были доставлены клиенту.

Цены
От 1500 грн. и до $5000

Особенности
Фишка «Not for everyone» - серый винтажный холодильник, в котором хранятся паллеты с различными «специалитетами» - уникальными очками.

Что кроме очков
Эксклюзивные футболки от украинского дизайнера Elena Burba специально для «Not for everyone».

Контакты

Facebook

Wood Stock

Интернет-магазин Wood Stock открылся совсем недавно, однако уже обратить на себя внимание оригинальным ассортиментом – очками и аксессуарами из дерева.

Концепции оптики
Основатели концепт-оптики убеждены, что жителю мегаполиса не стоит забывать о своих корнях. «Живя в мегаполисах, мы все больше и больше отстраняемся от природы, но ведь это наши корни, и мы черпаем оттуда силы, - рассказал «НК» основатель интернет-магазина Артем. - Именно поэтому мы решили радовать людей аксессуарами из натуральных материалов. Дерево обладает теплом, благородством и всегда остается актуальным материалом».

Клиенты
Wood Stock работает для людей, ценящих натуральные материалы. «Наши клиенты - люди, котрые хотят окружить себя практичными оригинальными вещами, которые соответствуют эстетическому формату их жизни. Мы даем возможность стать ближе к природе».
Какие бренды представлены. Насколько эксклюзивно для Киева то, что продается в оптике.

В этой оптике самый большой выбор деревянных оправ, так как Wood Stock - единственный специализированный интернет-магазин аксессуаров из дерева. «Изготовление изделий из дерева – сложный и трудоемкий процесс, поэтому при выборе производителя мы руководствовались качеством исполнения очков. Наш выбор пал на компанию Proof Eyewear, которые основали трое братьев из Калифорнии. Там же и находится их производство. Кроме солнцезащитных очков, у нас в продаже есть несколько оправ под корректирующие линзы».

Принимаются ли индивидуальные заказы
Если ничего не подошло из того, что есть в наличии, человек может выбрать любую модель очков на сайте бренда Proof Eyewear, и Wood Stock привезет ее следующей поставкой. При этом цена очков будет такая же, как и на официальном сайте.

Особенности
Возможна примерка и подбор оптимальной оправы. Для этого предлагается выбрать до 15 пар, которые курьер привезет на примерку. Доставка бесплатна.

Ценовой диапазон
Цена на очки в среднем составляет 800 – 1200грн.

Что кроме очков
В Wood Stock можно также приобрести деревянные панели на iРhone.

Контакты
VK

Hello glasses

Об этой концепт-оптике «Наш Киев» уже писал, когда делал обзор обзор концепт-сторов  столицы, но не упомянуть о Hello Glasses в рамках этой статьи было бы неправильным. Тем более, что с тех пор магазин успел сменить дислокацию – теперь тщательно отобранные очки и оправы от архивных Persol до инновационных MYKITA можно примерить и приобрести в обновленном шоу-руме по адресу: ул. Воздвиженская, 7.
Шоу-рум Hello Glasses – светлое пространство с довольно лаконичным интерьером: минимум мебели и простые деревянные стеллажи с множеством оправ и солнцезащитных очков.

Представленные бренды
В этой концепт-оптике магазине официально представлены такие бренды как Retrosuperfuture, MYKITA, Linda Farrow, Oakley, Black Eyewear, Rvs by V, Persol, Waiting For The Sun, Ralph Lauren, Epos. Также в наличии большое количество оригинального брендового винтажа 80-х годов.

Цены
Средняя цена в магазине - 1700 грн.

Принимают ли индивидуальные заказы
Да, только на те бренды, с которыми работает Hello Glasses.

Контакты

Facebook

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Все не как у людей: концепт-сторы Киева

Товар (с) лицом: концепт-сторы Киева (часть 2-я)

Одолжила, одолжила, твою голову вскружила: аренда и обмен платьями в Киеве

Ищу друга: гид по веломагазинам Киева

Крылышками бяк-бяк-бяк: галстуки-бабочки в Киеве — кто носит и кто продает

Изюмский рынок: разрыв шаблона

Не думай о секОндах свысока: что и как покупать из «вторых рук»

Шутки ниже пояса: копаемся в чистом белье