"Наш Киев" попросил помощи в тестировании телефонной службы 051 при киевской мэрии. Нужны были реальные проблемы, о которых мы могли бы сообщить от вашего имени, чтобы проверить, будут ли они решены и насколько быстро.
Из скрытых комментариев к тому посту было отобрано 4 жалобы, чьи авторы не забыли указать детали и свои контакты.
Вчера мы позвонили 051 и сообщили:
- о негорящих фонарях во дворе у vika_klubnika ,
- о разбитых стеклах в подъезде у tender_honey ,
- о запредельной грубости кондуктора маршрутки, свидетелем которой стал kamohasu ,
- о горячей воде, пропадающей по вечерам в доме у Натальи без ЖЖ
Все жалобы были приняты к рассмотрению. Операторы call-центра сообщили присвоенный каждой из них код, с помощью которого можно проверить, как идет решение вопроса. Нас попросили перезвонить через 2 недели. По закону, это максимальный срок ответа на обращения граждан.
Прошло 2 недели...
_________________________
код П 8993: негорящий фонарь во дворе у vika_klubnika Не горит до сих пор. Но домой vika_klubnika позвонила мастер ЖЭКа, которая в свое оправдание рассказала, что фонарь находится в ведении «Киевэнерго», куда были послалы несколько заявок на ремонт. Оператор службы 051 заверил нас, что до 15-го октября проблема должна быть решена
_________________________
код К 16617: разбитые стекла в подъезде у tender_honey Как рассказала tender_honey , стекла уже вставлены . Правда, заслуга в этом может принадлежать не call-центру, а соседу нашей читательницы, постоянно ссорившемуся с ЖЭКом. _________________________ код С 10744: грубость кондуктора в маршрутке №422, свидетелем которой стал kamohasu (Не додавала сдачу. На замечание - фраза кондукторши водителю: "Эта сука еще и возмущается"). Жалоба была подана от моего имени. Два дня назад мне на домашний адрес пришло письмо, подписанное начальником Коммунальной службы перевозок С. Муштой:
"Повідомляємо, що маршрут №422 на законних підставах обслуговує автомобільний перевізник ТОВ «Кийтранс-2005». З приводу наведених Вами доводів порушення порядку проведення розрахунків з пасажирами та грубої поведінки водіїв (працівників), Службою перевезень ініційовано проведення на автопідприємстві внутрішнього службового розслідування". Прилагалась копия письма, направленного С. Муштой директору ТОВ «Кийтранс-2005» Ковалевичу Ю. М. (08132, г. Вишневое, ул. Механизаторов, 1), с требованием провести на автопредприятии служебное расследование и сообщить мне о результатах до 9 октября. Пока никаких известий от маршруточников нет .
_________________________
код Я 1935: горячая вода, пропадающая по вечерам в доме у Натальи без ЖЖ. Уже на следующий день после нашого звонка по 051 Наталья написала , что перебои с водой прекратились . Случилось ли это в результате работы call-центра, неизвестно. Сомнения усиливает тот факт, что оператор 051 не смог найти нашу заявку, когда мы попытались пробить ход решения проблемы по коду.
_________________________
Из четырех проблем были решены две. Впрочем, определить роль в этом службы 051 практически невозможно. По двум другим жалобам call-центр предпринял некие действия, которые пока не имели успеха, но теоретически могут иметь в будущем. Мы обновим этот пост, как только станут известны их результаты. Совет от "Нашего Киева": при возникновении проблем, находящихся в компетенции киевской мэрии, без смущения обращайтесь в call-центр 051, однако не возлагайте все надежды только на его работу. Обращайтесь во все доступные вам инстанции."Борітеся - поборете".