Автор этих заставок — киевский фотограф Александр Ратушняк, победивший в конкурсе, объявленном в январе. Напомним, 10 января стартовал открытый фотоконкурс на создание эротических заставок для трансляции телекомпанией «Медиа-Транс», которая и наполняет эфир «вагонного телевидения».
Инициаторами же такого неоднозначного нововведения стали Институт маммологии при Академии медицинских наук Украины, специалисты которого считают, что демонстрация обнаженных женских грудей будет напоминать киевлянкам о регулярном самообследовании молочных желез, а также Киевский центр гендерных исследований. Кстати, именно представители последнего настояли на том, чтобы, кроме обнаженного женского тела, на экранах в киевском метрополитене демонстрировали также и голый мужской торс — для соблюдения принципа гендерного равенства.
А КП «Киевский метрополитен» в связи с этим новшеством особенно рассчитывает повысить эффективность рекламы, которая будет демонстрироваться каждый раз сразу после новых фотозаставок, а следовательно, и стимулировать интерес рекламодателей.
Самое интригующее во всё этой истории — это то, кто будет изображен на заставках в вагонах оставшейся зеленой ветки метро. Пока что это держится в секрете: руководство метрополитена обещает сюрприз.