Реклама всего и везде стала настолько привычной, что мы ее даже не замечаем, но тут организаторы уже капитально перегнули палку. В классическом детском представлении с Дедом Морозом, проказником-чертом, творящем козни, фокусами, танцами, песнями и даже настоящим быком «ненавязчиво» показывали рекламные выступления.
На экране крутился капитально завязший в зубах ТВ-ролик, на сцене бесились дети, переодетые в костюмы цыплят и кукурузы. Девушка в псевдоукраинском наряде пела про то что: «нашу рябу знає цілий світ», многочисленная массовка на сцене плясала и радовалась тому факту, что какой-то там производитель кормит своих цыплят кукурузой.
Потом на сцену вышел Киндер-сюрприз и тоже что-то там распевал, он был так же отвратителен, но более уместен. Так что вместо новогоднего представления мы получили рекламную паузу, которая оставила самые тягостные впечатления. Хорошо, что нам билеты достались даром, но я представляю возмущение людей, заплативших за билеты по 30-50 грн., вынужденных еще и смотреть рекламу.
Нет, я не против рекламы, но зачем ее «навязывать», да еще так настырно, да еще в детский новогодний праздник?