Услуга «Объегоринг»: как заказать розыгрыш в Киеве

Грех обижаться

У людей становится все больше вещей и все меньше эмоций, разве нет? Особенно остро это ощущается на праздниках, где есть и подарки, и угощение, а людям скучно. Именно тут приходят на помощь ивент-агентства (от английского event – событие). Они предлагают разыграть виновника торжества и/или кого-нибудь из гостей, чтобы подарить им (и всем остальным) сильные эмоции.

Но какой смысл прибегать к услугам посредников, если можно пошутить над человеком самостоятельно? Может быть, ответ в том, что люди окончательно обленились, а может, здесь есть следующий нюанс: раз за шутку, порой довольно пошлую и глупую, уплачены деньги, то уж, будь добр, цени полученные эмоции (вместо того, чтобы послать дарителя подальше или набить ему морду)! Невозможно обижаться на того, кто ради такого подарка «оторвал от сердца» несколько тысяч (а то и десятков тысяч) гривен! Второй довод в пользу ивент-агентств – хочется, чтобы розыгрыш получился, и ничто ему не помешало, так не лучше ли доверить это дело профессионалам? Вот так и начинается «игра», в той или иной степени напоминающая сюжет одноименного фильма с Майклом Дугласом в главной роли.

На волосок от правды

Поскольку такой профессии, как специалист по розыгрышам, в Украине не существует, правильнее было бы употреблять слово «профессионал» в контексте нашей темы в кавычках. С другой стороны, заказной розыгрыш как раз и отличается от любительского гораздо большей правдоподобностью, и решающим здесь является человеческий фактор: люди будут выглядеть в своих ролях максимально убедительно. Например, очень популярны «экстремальные» розыгрыши с участием представителей «силовых» структур – от ГАИ до «Беркута». И часто ивент-агентства привлекают для этого самых настоящих правоохранителей, которые рады немного подзаработать. Так что когда у вас в багажнике найдут «труп» или «заложника», шквал эмоций при «задержании», которое проходит по всем правилам, гарантирован.

Профессиональные актеры также не отказываются от шабашек, и жуткий скандал, связанный с появлением вашей несуществующей «любовницы» в самый разгар праздника будет устроен на высшем уровне – понервничаете изрядно! Само собой, мероприятие будет снято на фото- и видеокамеры, а результаты съемки презентованы вам в красивой упаковке – смотрите и радуйтесь! Если можете…

Щекотка для нервов

Почему-то львиная доля сценариев розыгрышей направлена на то, чтобы вызвать в человеке именно негативные эмоции – страх, возмущение, гнев, ревность и т.п.. Видимо, обеспеченным людям в Украине живется довольно-таки скучно, так что любая щекотка

для нервов хороша. Приведем несколько самых типичных сюжетов розыгрышей. «Откройте, милиция!» (компания Emotion Life): во время празднования к вам являются милиционеры женского пола, которые заявляют, что вы слишком шумите, и соседи на это жалуются. В ходе разбирательства хозяина квартиры доводят почти до инфаркта, а потом правоохранительницы вдруг начинают исполнять стриптиз. Ха-ха-ха! Или: вас «похищают», и с мешком на голове, некоторое время повозив в машине, доставляют к месту, где вас, вопреки вашим ожиданиям, не убивают или подвергают пыткам, а поздравляют. Какое облегчение! Вас также могут довести до белого каления мешающие сдвинуться вашей машине с места «бомжи» или «геи».

А вот еще пример черноватого юмора: мужчина пошел в магазин, а вернувшись домой, обнаружил, что в квартире живут другие люди, там стоит другая мебель и вообще непонятно что происходит. Вызванная милиция в протоколе ставит дату на десять лет позже реальной. А друзья, которым начинает звонить жертва розыгрыша, говорят: «Чувак! Ты десять лет назад ушел в магазин и не вернулся! Где ты был?».

Нестандартный подход

Нам показалось, что некоторые «сюрпризы» не оправдывают своей стоимости. Например, стриптиз из торта, который в прайс-листе ивент-агентства стоит более 3 тыс. грн., или розыгрыш, который увенчивается прыжком с парашютом за 9800 грн. – и стриптиз, и прыжок можно заказать без посредников гораздо дешевле.

Впрочем, если одни агентства предлагаю стандартный ассортимент розыгрышей, то другие разрабатывают индивидуальные сценарии, опираясь на информацию о разыгрываемом, которую они получают от заказчиков. Пример – «Квест на Морравинде», устроенный для поклонника одноименной компьютерной игры ивент-компанией «Барвы».

Отдельная (и, наверное, вечная) тема – телефонные розыгрыши, которые часто звучат в прямом эфире на радио. Их предлагают несколько организаций, причем розыгрыш может быть реализован в разных странах и на разных языках. Тут уж от ивентора (специалиста по розыгрышам) требуется настоящий профессионализм: одно дело – под видом задержания скрутить человека на улице, другое дело – несколько минут удерживать его «на проводе», неся при этом полную чушь. Живой «классик» данного жанра – мастер «впиндюринга и объегоринга», шоумен Дмитрий Чекалкин, голос которого знаком многим радиослушателям по программе «Веселі яйця» и др. Как правило, запись телефонного разговора с жертвой розыгрыша вручается на диске на долгую память.

Вот такие существуют способы дарить эмоции вместо вещей.

 

Сколько стоит

Далеко не все ивент-компании имеют готовый прайс-лит на розыгрыши – цена является гибкой и договорной. Впрочем, на сайте компании Emotion Life мы обнаружили четкий прейскурант услуг с их описанием. Самый дешевый розыгрыш – «Необычная встреча в аэропорту», 1500 грн., самый дорогой – «Операция похищение», 12500 грн. Компания originaloff  предлагает стриптиз-розыгрыш в офис за 729 грн.

Компании «Барвы», «Скажена котяка» , «Кармен»  работают по договорным ценам.

Телефонный розыгрыш в программе «Разыграли» DIVA Production Studio  можно заказать за 400 грн. А на «Нашем радио»  его устроят бесплатно.

И помните: если вы действительно хотите разыграть близкого и небезразличного для вас человека, стоит трижды подумать – выдержит ли он подобное, пусть и шуточное, издевательство над тобой. А то можно так и друзей лишиться, и зубов.