Как устраняют течи в киевском метро и почему они возникают
    Фото: kiev.informator.ua

    Время от времени в столичной подземке появляются протечки, которые устраняют работники метро. Только за первый квартал этого года они ликвидировали почти тысячу таких течей. Об этом сообщает пресс-служба «Киевского метрополитена».

    Там рассказали, что всего с начала года ликвидировали 941 протечку и 321 мокрое пятно. На красной линии ликвидировали 176 течей и 174 мокрых пятна, на синей линии — 270 течей и 72 мокрых пятна, а на зеленой — 495 течей и 75 мокрых пятна.

    В подземке рассказали, что работы по устранению течей проводят постоянно — они необходимы для подземных сооружений такого типа. Протечки на станциях и в тоннелях метро появляются регулярно и по разным причинам: из-за постоянных вибрации от движения поездов, перепадов температуры, изменений в почвах и подземных водах и т.д.

    «В зависимости от характера течи, специалисты определяют оптимальный метод ликвидации — от поверхностного устранения до нагнетания специальных растворов и полимерных композиций. В первую очередь обрабатывают критические точки, которые непосредственно могут влиять на работу предприятия, и места прохода пассажиров. Далее устраняют мокрые пятна. В некоторых случаях для отвода воды устанавливают металлические лотки», — рассказали в «Киевском метрополитене».

    Ранее сообщалось, что столичные власти расконсервировали несколько бомбоубежищ советского периода и показали, как они сейчас выглядят. Всего в Киеве — около 5 тысяч подземных укрытий. Большинство из них обустроены в обычных подвалах жилых домов. Все убежища столицы, включая станции метро, способны вместить более 2 млн 800 тысяч человек.